Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Создание положительного имиджа компании с помощью корпоративного сайта

Финансы - Новости

Когда компания только выходит на рынок, то нужно приложить все усилия, чтобы создать положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Не даром говорят, что «театр начинается с вешалки». Так и представление о компании складывается из очень многих мелочей: начиная от внешнего вида офиса и заканчивая обращением к посетителям и клиентам. Часто бывает, что все старания руководства сводятся к нулю из-за того, что какой-то нерадивый сотрудник из, например, службы технической поддержки некорректно ответил клиенту по телефону и тем самым настроил этого человека против компании.

В крупных компаниях существуют отделы качества, которые и занимаются стандартизацией и проверкой всех бизнес-процессов. Чем более крупная ваша корпорация, тем будет правильнее четко прописать все этапы прохождения продукта, от создания до логистики. Под продуктов в данном контексте можно понимать и услуги. Безусловно, если компания небольшая, то подход к данному вопросу будет несколько мягче, но это ни коим образом не должно снижать уровня сервиса, предоставляемого клиентам.

У любой компании есть закрытая часть, которая занимается внутренними процессами и не общается с клиентами, это отдел кадров, производство, отдел разработки. Вторая часть — открытая, работает с клиентами, это, как вы уже поняли, отдел продаж, часть логистики, секретариат. С недавних пор появилась некая третья сторона — это представительство фирмы в сети Интернет. С одной стороны, здесь нет прямого общения, но если посмотреть на вопрос по-другому, то ведь именно на сайте клиенты получают много полезной информации о компании, тем более если деятельность связана с продажами. Поэтому сайт тоже должен был полностью настроен и оптимизирован под запросы ваших клиентов. Чтобы заходя туда не пришлось искать нужную информацию, переходя от страницы к странице, как иногда приходится ходить от кабинета к кабинету по длинным коридорам какой-то корпорации. Все разделы должны быть предельно понятны, контактные данные размещены на видном месте. Фактически, ваш сайт и будет проекцией офиса в интернете. Сейчас мы хотим дать несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваш ресурс лучше:

  • Если у вас есть раздел новости — то не забывайте размещать там актуальную информацию, нет ничего хуже, чем старые не обновляемые новости.
  • Выберите для своего сайт хороший профессиональный шаблон — в него сразу будет входить дизайн и система для управления контентом, например, компания MotoCMS.ru разрабатывает такие шаблоны сайтов для бизнеса.
  • Проверьте, чтобы все ссылки были рабочими, чтобы не возникало ситуаций, когда посетители переходят по страницам, а там пусто.
  • При написании статей используйте один простой шрифт, когда в одной статье намешаны разные шрифты — это выглядит очень непрофессионально.

Когда вы будете выбирать для себя шаблон, обратите внимания, что они бывают двух типов: Flash и HTML. Flash шаблоны отличаются более разнообразным оформлением, тут может быть необычное меню, динамично меняющиеся объекты. Вот несколько примеров шаблонов для корпоративного сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При создании корпоративного сайта главное помнить, что он нуждается в регулярной поддержке и обновлении. Создавайте новые разделы, обновляйте прайс, чтобы сайт помогал вам в работе, а не наоборот, только портил ваш имидж.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугах

И этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры...

Знания и технология

Фолкер Барент: Знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Свой взгляд на проблему со...