Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Создание положительного имиджа компании с помощью корпоративного сайта

Финансы - Новости

Когда компания только выходит на рынок, то нужно приложить все усилия, чтобы создать положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Не даром говорят, что «театр начинается с вешалки». Так и представление о компании складывается из очень многих мелочей: начиная от внешнего вида офиса и заканчивая обращением к посетителям и клиентам. Часто бывает, что все старания руководства сводятся к нулю из-за того, что какой-то нерадивый сотрудник из, например, службы технической поддержки некорректно ответил клиенту по телефону и тем самым настроил этого человека против компании.

В крупных компаниях существуют отделы качества, которые и занимаются стандартизацией и проверкой всех бизнес-процессов. Чем более крупная ваша корпорация, тем будет правильнее четко прописать все этапы прохождения продукта, от создания до логистики. Под продуктов в данном контексте можно понимать и услуги. Безусловно, если компания небольшая, то подход к данному вопросу будет несколько мягче, но это ни коим образом не должно снижать уровня сервиса, предоставляемого клиентам.

У любой компании есть закрытая часть, которая занимается внутренними процессами и не общается с клиентами, это отдел кадров, производство, отдел разработки. Вторая часть — открытая, работает с клиентами, это, как вы уже поняли, отдел продаж, часть логистики, секретариат. С недавних пор появилась некая третья сторона — это представительство фирмы в сети Интернет. С одной стороны, здесь нет прямого общения, но если посмотреть на вопрос по-другому, то ведь именно на сайте клиенты получают много полезной информации о компании, тем более если деятельность связана с продажами. Поэтому сайт тоже должен был полностью настроен и оптимизирован под запросы ваших клиентов. Чтобы заходя туда не пришлось искать нужную информацию, переходя от страницы к странице, как иногда приходится ходить от кабинета к кабинету по длинным коридорам какой-то корпорации. Все разделы должны быть предельно понятны, контактные данные размещены на видном месте. Фактически, ваш сайт и будет проекцией офиса в интернете. Сейчас мы хотим дать несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваш ресурс лучше:

  • Если у вас есть раздел новости — то не забывайте размещать там актуальную информацию, нет ничего хуже, чем старые не обновляемые новости.
  • Выберите для своего сайт хороший профессиональный шаблон — в него сразу будет входить дизайн и система для управления контентом, например, компания MotoCMS.ru разрабатывает такие шаблоны сайтов для бизнеса.
  • Проверьте, чтобы все ссылки были рабочими, чтобы не возникало ситуаций, когда посетители переходят по страницам, а там пусто.
  • При написании статей используйте один простой шрифт, когда в одной статье намешаны разные шрифты — это выглядит очень непрофессионально.

Когда вы будете выбирать для себя шаблон, обратите внимания, что они бывают двух типов: Flash и HTML. Flash шаблоны отличаются более разнообразным оформлением, тут может быть необычное меню, динамично меняющиеся объекты. Вот несколько примеров шаблонов для корпоративного сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При создании корпоративного сайта главное помнить, что он нуждается в регулярной поддержке и обновлении. Создавайте новые разделы, обновляйте прайс, чтобы сайт помогал вам в работе, а не наоборот, только портил ваш имидж.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Связь знания – стратегия

Традиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи...

Вкладываем душу

База знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну...