Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
06.10.2014 10:51
Когда компания только выходит на рынок, то нужно приложить все усилия, чтобы создать положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Не даром говорят, что «театр начинается с вешалки». Так и представление о компании складывается из очень многих мелочей: начиная от внешнего вида офиса и заканчивая обращением к посетителям и клиентам. Часто бывает, что все старания руководства сводятся к нулю из-за того, что какой-то нерадивый сотрудник из, например, службы технической поддержки некорректно ответил клиенту по телефону и тем самым настроил этого человека против компании.
В крупных компаниях существуют отделы качества, которые и занимаются стандартизацией и проверкой всех бизнес-процессов. Чем более крупная ваша корпорация, тем будет правильнее четко прописать все этапы прохождения продукта, от создания до логистики. Под продуктов в данном контексте можно понимать и услуги. Безусловно, если компания небольшая, то подход к данному вопросу будет несколько мягче, но это ни коим образом не должно снижать уровня сервиса, предоставляемого клиентам.
У любой компании есть закрытая часть, которая занимается внутренними процессами и не общается с клиентами, это отдел кадров, производство, отдел разработки. Вторая часть — открытая, работает с клиентами, это, как вы уже поняли, отдел продаж, часть логистики, секретариат. С недавних пор появилась некая третья сторона — это представительство фирмы в сети Интернет. С одной стороны, здесь нет прямого общения, но если посмотреть на вопрос по-другому, то ведь именно на сайте клиенты получают много полезной информации о компании, тем более если деятельность связана с продажами. Поэтому сайт тоже должен был полностью настроен и оптимизирован под запросы ваших клиентов. Чтобы заходя туда не пришлось искать нужную информацию, переходя от страницы к странице, как иногда приходится ходить от кабинета к кабинету по длинным коридорам какой-то корпорации. Все разделы должны быть предельно понятны, контактные данные размещены на видном месте. Фактически, ваш сайт и будет проекцией офиса в интернете. Сейчас мы хотим дать несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваш ресурс лучше:
Когда вы будете выбирать для себя шаблон, обратите внимания, что они бывают двух типов: Flash и HTML. Flash шаблоны отличаются более разнообразным оформлением, тут может быть необычное меню, динамично меняющиеся объекты. Вот несколько примеров шаблонов для корпоративного сайта.
При создании корпоративного сайта главное помнить, что он нуждается в регулярной поддержке и обновлении. Создавайте новые разделы, обновляйте прайс, чтобы сайт помогал вам в работе, а не наоборот, только портил ваш имидж.
Читайте: |
---|
Knowledge Management и InternetInternet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее... |
Структура портала знанийВ этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по... |