Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
09.10.2014 19:23
Что и говорить, но сегодня, многомиллионные компании на раскрутку проектов могут позволить себе исключительно крупные компании. Остальным же компаниям, особенно мелким, приходится обходиться меньшими бюджетами и уже с помощью них продвигать собственные продукты, привлекать клиентов. Правда работает это не всегда, хотя и понятно бюджет-то небольшой.
06.10.2014 10:51
Когда компания только выходит на рынок, то нужно приложить все усилия, чтобы создать положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Не даром говорят, что «театр начинается с вешалки». Так и представление о компании складывается из очень многих мелочей: начиная от внешнего вида офиса и заканчивая обращением к посетителям и клиентам. Часто бывает, что все старания руководства сводятся к нулю из-за того, что какой-то нерадивый сотрудник из, например, службы технической поддержки некорректно ответил клиенту по телефону и тем самым настроил этого человека против компании.
03.10.2014 20:09
При формировании имиджа компании весьма важное значение имеет чистота помещений. В некоторых случаях именно то этого фактора зависит приверженность клиентов. Добиться идеальной чистоты можно несколькими способами. Одним из наиболее популярных является наличие собственного штата уборщиков.
02.10.2014 19:08
Руководитель любой организации, использующий рабочую силу, должен понимать, что без мотивации рабочим будет сложно. Следовательно, для поддержания должного настроя у работников, руководитель любого предприятия, организации должен уделять достаточно внимания мотивации. Любая мотивация, включая и мотивацию работников, в первую очередь направлена на удовлетворение требований и возможных ожиданий работников.
30.09.2014 19:09
Маркетинг в строительстве – важный элемент, который способствует повышению конкурентоспособности строительной фирмы. Маркетинг решает такие важные задачи, как оптимальные условия финансирования, использование капитальных вложений, и объемы строительства. И те строительные предприятия, которые создают прочную и эффективную систему маркетинга, сегодня превосходят своих конкурентов.
Страница 30 из 45
МотивацияОбучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со... |
Предварительные выводыРазмышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям. Т... |