Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
27.09.2014 13:38
Контекстная реклама является особой разновидностью интернет-рекламы, которая будет показываться, учитывая поисковый запрос пользователей. К примеру, вы желаете в Яндексе поискать информацию о разных холодильниках, поэтому вводите запрос как «новый холодильник».
С каждым результатом поиска вы будете видеть маленькие текстовые объявления, которые будут полностью соответствовать вашему запросу и предложат посетить сайт, где находится информация о холодильниках. Заказать контекстную рекламу можно у специалистов. Такая реклама никогда не будет раздражать интернетчиков, поскольку она не будет лезть в глаза и при этом несет полезную для вас информацию. Но при этом контекстную рекламу есть возможность размещать прямо в контекстах сетях на различных сайтах.
В подобном случае специальная система размещения в автоматическом режиме стает определять смысл совершенно каждой страницы сайта, и будет выбирать объявления, где текст будет полностью соответствовать. Таким образом, в итоге все объявления о продаже автомобилей будут показывать соответственно на страницах про автомобили. Но с целью уточнить смысл еще используются ключевые слова, которые внедряются вместе с текстом объявления.
27/09/2014
Читайте: |
---|
Создаем коллективные привычкиБаза знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр... |
Продукционные системыПродукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в ИИ. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, чт... |