Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Финансовый консалинг

Общее взаимопонимание и доверие

Финансы - Финансовый консалинг

общее взаимопонимание и доверие

При выборе партнеров предприятие опирается на свою хозяйственную сеть, создавая временную организационную структуру сообразно характеру интегрируемых ресурсов. Успех спроектированной организации определяется не только этими факторами. Возможны ситуации непонимания, неформальные структурные характеристики могут помешать выполнению плана, непредсказуемы изменения в ходе реализации проекта и т.п

 

Внешнее расширение ресурсной базы

Финансы - Финансовый консалинг

внешнее расширение ресурсной базы

Чтобы решить подобную “селекционную” проблему, предприятие образует собственную сеть, которая обычно состоит из нескольких десятков членов. Со временем в нее включаются новые партнеры, а старые все реже привлекаются к реализации новых проектов, так что сеть постоянно обновляется, адаптируясь к изменениям в спросе.

Цель сети заключается в тщательном ознакомлении с внешними ресурсами. Партнеры систематически изучаются, чтобы изменения в сети происходили не случайно, а способствовали решению поставленных задач

 

Хозяйственная сеть

Финансы - Финансовый консалинг

хозяйственная сеть

Обычно малое или среднее предприятие указанного сектора работает одновременно над несколькими десятками проектов (в зависимости от размеров предприятия). Частично предприятие берет на себя руководящие функции, а по отдельным проектам выступает в роли генерального исполнителя и тем самым несет основную часть рисков. Так как объем и характер услуг определяются в тесном контакте с потребителем, то сотрудники чаще всего производят работы у клиента, т.е

 

Пути развития виртуальности

Финансы - Финансовый консалинг

пути развития виртуальности

Систематизация имеющихся примеров позволяет выделить по меньшей мере три пути развития виртуальности.

Крупные предприятия расширяются посредством создания внешних филиалов и совместных компаний, передавая им часть своих компетенций, но удерживая за собой некоторые ключевые. Но и в этом случае растет их зависимость от других предприятий. Основное преимущество дает “встречное движение” партнеров, в ходе которого происходит обмен хозяйственными областями (отделениями, филиалами, центрами прибыли и пр

 

Модели развития виртуальности

Финансы - Финансовый консалинг

модели развития виртуальности

Идея виртуальности

В условиях растущей специализации предприятий и многообразия форм разделения труда, а также концентрации предприятий на своих ключевых компетенциях идея виртуальности становится все более привлекательной в практическом смысле. Некоторое представление может дать об этом следующая ситуация: фирма намерена приступить к производству лучшего в мире товара, который уже выпускает 20 других предприятий; у нее два выбора - вступить в конкуренцию с действующими предприятиями или, хорошо изучив сферу деятельности соперников, выбрать лучшего из них в свои партнеры.

Это означает, что в указанных условиях могут быть компании, которые концентрируют свои усилия исключительно на менеджменте компетенций третьей стороны. В таком случае предприятие должно обладать как минимум следующими способностями: во-первых, уметь идентифицировать и приобретать критические компетенции, необходимые для реализации собственного проекта ( аспекты менеджмента знаний); во-вторых, на основе приобретенных компетенций организовывать хозяйственный процесс создания благ ( аспекты “работоспособности” сети)и, в-третьих, заинтересовывать своей продукцией клиента и продавать ее на рынке ( аспекты маркетинга)

 

Страница 4 из 20

Менеджмент знаний:

Эволюция систем автоматизации

Компьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин...

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...