Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Не являющиеся необходимыми процессы или требования могут быть факторами влияния на затраты. Компания MegaStorage обнаружила, что она может сэкономить время и деньги, если не станет проверять мебель, поступающую на склад. Им и не нужно было проверять ее, так как ее уже проверял производитель мебели. Имелись сертификаты производителя/поставщика, свидетельствующие о том, что мебель была проверена. Эта предварительная инспекционная проверка позволяла MegaStorage сэкономить огромное количество времени и ресурсов.
Настояв на том, что проверку мебели должен проводить производитель/поставщик мебели, MegaStorage смогла сократить свои затраты. Проверки или их отсутствие являлись факторами влияния на затраты. Организации должны определить свои бизнес-процессы и виды деятельности. Они должны попытаться выделить как можно больше факторов влияния на затраты. Ниже приведены примеры таких категорий факторов влияния на затраты.
· Источник фактора влияния на затраты:
— внешний по отношению к отделу;
— внутренний по отношению у отделу;
— технология.
· Контролируемые:
— отделом;
— кем-либо за пределами отдела;
— кем-либо за пределами организации.
· Требующие вложений в форме:
— капитальных вложений;
— рабочего времени.
Читайте: |
---|
Knowledge Management и Information ManagementНаправление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко... |
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |