Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Существует много способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Некоторые методы совершенствования имеют отраслевую специфику. Однако следующие пять общих шагов могут быть применимы в любой организации.
1. Определение причин и следствий: факторы влияния на затраты/исходные причины.
2. Определение потребностей клиентов.
3. Поиск решений с применением творческого мышления.
4. Переконфигурация бизнес-процессов и видов деятельности.
5. Управление новыми, переконфигурированными процессами.
Читайте: |
---|
Продукционные системыПродукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в ИИ. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, чт... |
Схема организации поиска в портале знанийПостроенный по предложенной выше схеме портал знаний может поддерживать несколько видов по... |