Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Примерами делится Наталия Несмеянова, исполнительный директор Ассоциации выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ: «60% успеха обучения на программах МВА и Executive MBA – расширение круга контактов. В группах – по 35–40 человек, у каждого за плечами огромный опыт. Такие контакты на вес золота. В процессе учебы слушатели – руководители и собственники – часто находят партнеров по бизнесу, а из числа студентов и выпускников бакалавриата и магистратуры подбирают себе сотрудников. Яркий пример: выпускник МВА-2005 обучил в ВШМ СПбГУ и принял к себе на работу около 50 человек». Для поддержания контактов важны и развлекательные мероприятия – в ВШМ СПбГУ проводят ежегодное посвящение в выпускники, новогодний ужин, совместный активный отдых. Это позволяет знакомствам выходить за круг одной программы, гарантируя включенность выпускников в бизнес-сообщество. Еще одной формой рекрутинга внутри школы Анна Денисова называет проведение круглых столов, разбор бизнес-кейсов, заседаний дискуссионных клубов, проводимых по тематике заказчика с привлечением всех слушателей и заинтересованных выпускников. Для развития профессиональных контактов в ВШМ СПбГУ устраивают форумы, круглые столы по узкоспециализированным темам. Например, форум HR-директоров в июне состоится уже в 9-й раз. При этом преподаватели школы с удовольствием выступают в роли модераторов. Для них это и встречи с бывшими учениками, и контакт с живым бизнесом. Выпускники, таким образом, сохраняют связь с академическим миром, обогащают практику бизнеса современной теорией. «Ассоциация организует экскурсии на предприятия выпускников – собственников бизнеса не только для наших студентов и выпускников, но и для слушателей зарубежных программ МВА школ-партнеров в рамках модулей Doing business in Russia. На одной из экскурсий на кондитерское производство выяснилось, что его собственник планирует строительство нового завода. И сразу нашлись строители, поставщики оборудования и сырья из числа наших выпускников, – рассказывает Наталия Несмеянова. – Мы стараемся использовать все возможности для контактов – поздравляем выпускников с назначениями, достижениями, днями рождения. Люди отвечают, благодарят, узнают о событиях друг друга и так развивают контакты».
Читайте: |
---|
Представление простых фактовПредставление - это действие, делающее некоторое понятие воспринимаемым посредством фигуры, записи, языка или формализма. Теория знаний изучает связи между суб... |
Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систеЭто определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та... |