Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
В этой статье речь пойдет об уловках, к которым прибегают маркетологи и владельцы крупных магазинов для того, чтоб продать больше товара. Связано это с отсутствием спроса на различные товары. Для их лучшей реализации были проведены исследования, показавшие, что больше продаются те товары, которые находятся на уровне глаз рядового покупателя. Это связано с тем, что многие клиенты не составляют четкий перечень товаров, за которыми они пришли в магазин, а приобретают, зачастую, товары, которые им даже не нужны. И покупают они эти товары, потому что они попадаются им на глаза. Увидав что-то, человек, вспоминает, есть ли у него это дома, если нет, то в большинстве случаев приобретет это, несмотря на то, что эта вещь ему дома и не нужна.
Несмотря на то, что многие российские компании смогли оценить главные преимущества участия в выставках, они всё же не спешат принимать в них участие. Почему? А причина заключатся в сложности организации такой выставки. Причём эти сложности не решаются преодолеть даже крупные компании, уверенно стоящие на ногах. И действительно организация любой даже маленькой выставки требует не только затрату времени, но зачастую и вложения больших средств.
Очень часто многие люди даже не могут представить, для чего могут потребоваться услуги профессионального оценщика. А такие услуги рано или поздно могут понадобиться в том случае, если потребуется что-то продать, например, квартиру или машину, но не только для этого, ведь оценщик может понадобиться и для того, чтобы оценить нанесённый ущерб, причём, ситуации могут быть разные. Например, автомобиль ударил неосторожный водитель, или квартиру после ремонта затопили соседи, и ещё множество похожих ситуаций, в которых без помощи такого специалиста будет не обойтись.
В каждой уважающей себя организации есть делопроизводство. Организация учета документов не зависит от направления конкретной деятельности, правовой формы. Основная задача делопроизводства состоит в осуществлении работы с документами. Утверждать, что на каждом предприятии делопроизводство организовано по всем правилам, нельзя.
Если вы чувствуете, что стали апатичны, у вас проявляются признаки агрессии, без определенных на то оснований, некогда любимая работа не доставляет вам никакого удовольствия, вы постоянно уставшие, все валится из рук, то, у вас появился синдром «эмоционального выгорания», избавляться от которого нужно немедленно.
Страница 41 из 83
Формирование знанийЦели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть до... |
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |