Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
10.01.2014 18:50
В каждой уважающей себя организации есть делопроизводство. Организация учета документов не зависит от направления конкретной деятельности, правовой формы. Основная задача делопроизводства состоит в осуществлении работы с документами. Утверждать, что на каждом предприятии делопроизводство организовано по всем правилам, нельзя.
Если в число услуг фирмы входит циклевка паркета, то непременно закупается и проводится по балансу оборудование, материалы и инструменты, возможно, и спецодежда для мастеров. Есть затраты и на рекламу, хотя качественная циклевка уже сама по себе станет рекламой для каждого, кто увидит блестящий, будто новый, паркет.
Как правило, вся работа, которая связана с делопроизводством, документооборотом, выполняется одним сотрудником. Он ограничивается базовым набором функций, к примеру, регистрация исходящей, входящей корреспонденции, регистрация приказов руководителей.
Документ представляет собой базовый инструмент управления. Через документы происходит управление организацией. Задача систем документооборота заключается в том, чтобы хранить имеющиеся документы, историю, сопровождать их перемещение по предприятию, помогать отслуживать проведение работ, для которых этот документ и готовился. Делопроизводство представлено в виде специальной отрасли деятельности, которая обеспечивает все документирование вместе с организацией работы с документацией.
Накопленный опыт делового официального письма состоит в появлении повторяемых, устойчивых образцов обращений в документах и текстах. Иными словами, это типовые формы, которые часто употребляются в документах, например, официально-деловая речь была дополнена значительным количеством новых оборотов и слов. Это привело к необходимости разрабатывать единые стандарты документов, проводить делопроизводство в соответствии со всеми государственными требованиями.
Основным значением делопроизводства является общее изложение документов по принятым образцам. Система делопроизводства включает такие моменты:
10/01/2014
Читайте: |
---|
В содружестве с ИТ и психологиейЕсли мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да... |
Роль IT решенийIT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме... |