Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Главные преимущества выставки для компании

Финансы - Новости

Несмотря на то, что многие российские компании смогли оценить главные преимущества участия в выставках, они всё же не спешат принимать в них участие. Почему? А причина заключатся в сложности организации такой выставки. Причём эти сложности не решаются преодолеть даже крупные компании, уверенно стоящие на ногах. И действительно организация любой даже маленькой выставки требует не только затрату времени, но зачастую и вложения больших средств.

Причём большая часть таких средств уйдёт на строительство выставочного стенда для продукции, но даже это ещё вершина айсберга, поскольку кроме выставочного стенда потребуется решить ещё множество проблем, на которые обязательно будут потрачены ценные ресурсы, такие как время и средства. Что касается визуального оформления, то стенды для выставки лучше всего заказать в компании, где предлагается ассортимент выставочных конструкций, способных выгодно представить любые продукты. Конечно, организацию выставки можно доверить и специалистам из агентства, однако даже при таком развитии событий нелишним будет хоть немного разобраться в аспектах организации такой выставки.

Как известно, реклама это двигатель торговли и с этим просто невозможно поспорить, а раз так, то рекламный стенд с продукцией на выставке должен привлекать внимание. Особенно если выставка большая, то главной задачей такого стенда является только одна, это не потеряться среди других конкурентов, рекламирующих похожий товар. Но на такой выставке мало создать привлекательный рекламный стенд и выставить продукцию, поскольку про него вряд ли узнают клиенты, которые скорей всего просто пройдут мимо и подойдут к стенду более известной компании.

Так вот, чтобы во время выставки не произошло такого казуса, ещё до её открытия руководство компании должно побеспокоиться о рекламе, поскольку именно хорошая реклама позволит не только привлечь покупателей, но и продать компании свой товар и соответственно получить прибыль. Но какой же вид рекламы стоит использовать для привлечения клиентов, которые, безусловно, могут стать покупателями? Прежде всего, это различные пресс-релизы в СМИ, ведь реклама в печатных изданиях и на телевидении, а также в интернете всегда может привлечь внимание клиентов.

Приглашения на выставку являются хорошей рекламой продукции компании, так, что про этот вариант также не стоит забывать. Ещё одним вариантом привлечения посетителей является наружная реклама снаружи и внутри выставочного павильона. Такая реклама является очень эффективной, поскольку позволит посетителю не потерять ваш стенд среди стендов конкурентов, которых на выставке будет достаточно.

25/01/2014




Читайте:


Менеджмент знаний:

Связь знания – стратегия

Традиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи...

Эволюция систем автоматизации

Компьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин...