Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Маркетинг. Как много в этом слове!!

Финансы - Новости

В этой статье речь пойдет об уловках, к которым прибегают маркетологи и владельцы крупных магазинов для того, чтоб продать больше товара. Связано это с отсутствием спроса на различные товары. Для их лучшей реализации были проведены исследования, показавшие, что больше продаются те товары, которые находятся на уровне глаз рядового покупателя. Это связано с тем, что многие клиенты не составляют четкий перечень товаров, за которыми они пришли в магазин, а приобретают, зачастую, товары, которые им даже не нужны. И покупают они эти товары, потому что они попадаются им на глаза. Увидав что-то, человек, вспоминает, есть ли у него это дома, если нет, то в большинстве случаев приобретет это, несмотря на то, что эта вещь ему дома и не нужна.

Такие приемы могут использоваться не только в магазинах, но и в сфере услуг, в строительстве. И если хочется сделать заказ качественной бани под ключ из бруса, стоит обратиться к профессионалам, предлагающим качественные услуги за реальную стоимость, а не горе - специалистам, обещающим возвести баню за рубль в течение двух дней.

Еще одной уловкой, с которой сталкиваются многие покупатели, является расстановка товаров по залу. Многие владельцы специально располагают товары таким способом, что для того, чтоб приобрести товары первой необходимости, нужно пройти практически весь торговый зал, попутно приобретая ненужные товары.

Как доказали исследователи, человеческий мозг так устроен, что ему всегда хочется видеть меньшее даже там, где на самом деле этого нет. Например, во многих магазинах и телевизионных рекламах, по всей стране, предлагают приобрести товары по цене, например 2999 рублей, и большинство людей округляют в сторону 2000, хотя даже по правилам математики, стоит округлять в сторону 3000. Помимо этого, в любом магазине и супермаркете можно найти, так называемые товары со скидкой. Прежде чем покупать эти товары, стоит внимательно их осмотреть, проверить даты изготовления, очень часто у товаров, идущих по цене одного или со скидкой, истекает или истек срок годности.

Чтоб не нести полноценные потери по этому поводу, магазин реализует эти продукты и частично возвращает себе потраченные деньги. Учитывая тот факт, что закупка товара происходит по заниженной цене, бывают случаи, когда реализуя такой товар, магазин даже зарабатывал на этом. Что же касается распродаж, так это уже давно всем известный способ, чтоб привлечь в свой магазин дополнительных клиентов, которые вместе с товаром по сниженной цене, приобретают и много другого товара, скидки на который не распространяются.

04/03/2014




Читайте:


Менеджмент знаний:

Системы управления знаниями: все знания — на службу фирме

Проблема Сегодня, в обстановке острой конкурентной борьбы, чтобы принимать адекватные решения, важно четко знать, какой суммой знаний располагает ваша организация. Сейчас эт...

Knowledge Pump

В данном обзоре нам хотелось бы привести примеры систем, в той или иной степени помогающих в создании единой инфраструктуры УЗ в ...