Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
26.12.2013 20:39
Если вы чувствуете, что стали апатичны, у вас проявляются признаки агрессии, без определенных на то оснований, некогда любимая работа не доставляет вам никакого удовольствия, вы постоянно уставшие, все валится из рук, то, у вас появился синдром «эмоционального выгорания», избавляться от которого нужно немедленно.
Еще такой синдром называется профессиональным выгоранием. Расстройство это нешуточное и оно разрушительно действует на человеческий организм, на качество жизни. Вроде бы только вчера были шикарные планы на отпуск, попалась полезная информация про вывод биткоинов на очень даже выгодных условиях, и все обещало быть радужным… А настроение куда-то вдруг подевалось.
Почему появляется синдром «выгорания»?
Профессиональным выгоранием страдают следующие группы людей:
Что же делать, если у вас уже появился такой синдром? Есть несколько способов от него избавиться:
Разговор с психологом. Глубокий психоанализ вашей личности, который выполнит профессиональный психолог, поможет понять и определить сферу, в которой у вас не будет возникать такого синдрома. Тогда ваша работа будет более результативной.
Не приносите себя в жертву. Старайтесь грамотно распределять свои силы. Если что-то у вас не получается, обратитесь за помощью к своим коллегам. Не пытайтесь прыгнуть выше головы. Когда вы планируете задания на неделю, давайте реальную оценку возможностям.
Выберете рабочее место, на котором вам будет комфортно работать. Старайтесь выбрать место, где вы не будете постоянно на виду, потому что это может угнетать. Попросите руководство дать вам другое рабочее место, если оно не согласится, задумайтесь о смене работы.
Пользуйтесь психологическими приемами. Например, когда у вас обед, не сидите за компьютером в соц.сетях, выходите на прогулку по свежему воздуху, либо почитайте обычную книгу. Отвлекайтесь от работы за компьютером.
Берите перерывы. Самое главное, находить время на отдых после рабочего дня. В два выходных дня старайтесь менять обстановку, и обязательно каждый год берите отпуск, он вам полагается по закону. Ходите на вечеринки, общайтесь с новыми людьми, чтобы ваша жизнь не стояла на месте.
26/12/2013
Читайте: |
---|
Код проекта - Название документаРазумеется, в «Положении о кодировании документов» вам нужно будет дать детальные разъяснения, какие типы документов каким способом ко... |
Базовые понятия Knowledge ManagementKnowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не... |