Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Совместная реализация проектов приводит к тому, что между двумя предприятиями образуется оргструктура, которая с ростом числа проектов принимает все более четкие очертания. В таких случаях возникает не только общая структура, но и общая стратегия.
Проблема в том, что предприятия в результате кооперации при одновременной концентрации усилий на своих ключевых компетенциях начинают терять свою экономическую самостоятельность. Сетевая стратегия должна контролировать подобные потери
Финансы - Финансовое планирование
Чтобы заинтересовать клиентов в предоплате или в своевременном погашении задолженности за поставленные компанией товары, необходимо разработать достаточно привлекательные системы скидок и льгот. Последовательность действий может быть следующей :
Рассчитывается минимально допустимый процент прибыли, при котором бизнес является все еще прибыльным. Минимально допустимый процент прибыли - это отношение годовой прибыли, при которой ваша компания все еще представляет экономический интерес, к годовому объему продаж. Он будет обозначать нижнюю границу , за которую отступать нельзя
Финансы - Финансовый консалинг
Предприниматели должны уметь приспосабливать свои формальные структуры к различным требованиям клиентов, партнеров и поставщиков. Необходимо также адаптироваться к внешним условиям и в плане распределения полномочий в области принятия решений. Производственная реальность требует, чтобы предприятие обладало определенной гибкостью по отношению к своим организационным подразделениям, а также инновационными способностями.
Адаптационный процесс начинается также с подбора партнеров для специальной группы
Финансы - Финансовое планирование
Правила бизнеса (business rule) - формальная процедура или методика, определяющая типовое управленческое решение в определенной типовой ситуации.
Финансы - Финансовый консалинг
При выборе партнеров предприятие опирается на свою хозяйственную сеть, создавая временную организационную структуру сообразно характеру интегрируемых ресурсов. Успех спроектированной организации определяется не только этими факторами. Возможны ситуации непонимания, неформальные структурные характеристики могут помешать выполнению плана, непредсказуемы изменения в ходе реализации проекта и т.п
Страница 50 из 83
Проблемы измерений в бизнесеГоворя о проблеме измерений в бизнесе, безусловно, следует упомянуть так называемую сбалансированную систему показателей — ССП (The Balanced Scorecard), которая бы... |
Теория мотивации труда Ф. ГерцбергаОбзор специальной литературы выявил, что наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы был разработан группой ученых под руководством Ф. Герцберга [9]. Ше... |