Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Адаптация к рынку

Финансы - Финансовый консалинг

адаптация к рынку

Предприниматели должны уметь приспосабливать свои формальные структуры к различным требованиям клиентов, партнеров и поставщиков. Необходимо также адаптироваться к внешним условиям и в плане распределения полномочий в области принятия решений. Производственная реальность требует, чтобы предприятие обладало определенной гибкостью по отношению к своим организационным подразделениям, а также инновационными способностями.

Адаптационный процесс начинается также с подбора партнеров для специальной группы. Этот процесс ориентируется на кадровые и хозяйственные сети ответственных предпринимателей. Поскольку последних часто не хватает, то содействие партнеров (предприятий и отдельных лиц) превращается в экономический шанс для фирм, которые обладают хорошими знаниями в той или иной области. Так формируется рынок, на который поставляется товар “ предпринимательское партнерство”.

Инновации в этом плане требуют отказа от практикуемых моделей, а координация не может ориентироваться на стандартные возможности экспертов. Такие возможности, скорее, следует расценивать как базу для создания нового. Предприятие в данный момент должно быть организовано с учетом его размеров (объем возможностей, число сотрудников) таким образом, чтобы оно могло удовлетворить специальные запросы клиентов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...