Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Предприниматели должны уметь приспосабливать свои формальные структуры к различным требованиям клиентов, партнеров и поставщиков. Необходимо также адаптироваться к внешним условиям и в плане распределения полномочий в области принятия решений. Производственная реальность требует, чтобы предприятие обладало определенной гибкостью по отношению к своим организационным подразделениям, а также инновационными способностями.
Адаптационный процесс начинается также с подбора партнеров для специальной группы. Этот процесс ориентируется на кадровые и хозяйственные сети ответственных предпринимателей. Поскольку последних часто не хватает, то содействие партнеров (предприятий и отдельных лиц) превращается в экономический шанс для фирм, которые обладают хорошими знаниями в той или иной области. Так формируется рынок, на который поставляется товар “ предпринимательское партнерство”.
Инновации в этом плане требуют отказа от практикуемых моделей, а координация не может ориентироваться на стандартные возможности экспертов. Такие возможности, скорее, следует расценивать как базу для создания нового. Предприятие в данный момент должно быть организовано с учетом его размеров (объем возможностей, число сотрудников) таким образом, чтобы оно могло удовлетворить специальные запросы клиентов.
Читайте: |
---|
Концепция аудита маркетингаАудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ... |
Практический пример аудита внутреннего маркетингаВозможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту... |