Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовое планирование
Чтобы заинтересовать клиентов в предоплате или в своевременном погашении задолженности за поставленные компанией товары, необходимо разработать достаточно привлекательные системы скидок и льгот. Последовательность действий может быть следующей :
Рассчитывается минимально допустимый процент прибыли, при котором бизнес является все еще прибыльным. Минимально допустимый процент прибыли - это отношение годовой прибыли, при которой ваша компания все еще представляет экономический интерес, к годовому объему продаж. Он будет обозначать нижнюю границу , за которую отступать нельзя. Например, в качестве нижней границы может выступать «точка безубыточности»!
Разница между текущим процентом прибыли и расчетным минимально допустимым разбивается на сегменты.
Используя эти сегменты, создается дифференцированная система скидок. Наибольшие скидки предоставляются тем клиентам, которые платят в форме наиболее благоприятной для укрепления финансового положения компании.
В систему скидок может входить:
Самые высокие скидки за предоплату.
Дифференцированные скидки за своевременные платежи и платежи, сделанные ранее установленного крайнего срока.
Скидку за платежи наличными, поскольку платежи в другой форме сопряжены с издержками обращения, которые уменьшают выручку.
Дифференцированные скидки в зависимости от объема закупок.
Пример бизнес-правил стимулирования досрочной оплаты.
Исходные данные:
Годовой объем продаж (руб.) – 12 000 000
Текущая прибыль (руб.) – 4 200 000
Текущая прибыль ( %) - 35%
Минимально допустимая прибыль (руб.) – 3240000
Минимально допустимая прибыль (%.) – 27%
Разница (%) – 8%
Правила предоставления скидок:
Если по условиям контракта клиент должен оплатить товар не позже чем через 30 дней после поставки (возможный норматив предоставления коммерческого кредита клиентам с высоким рейтингом), а клиент платит досрочно:
в первые 5 (пять) дней, ему предоставляется 3% (трехпроцентная) скидка с цены товара ;
в первые 10 (десять) дней, ему предоставляется 2% (двухпроцентная) скидка с цены товара;
в первые 15 (пятнадцать) дней, ему предоставляется 1,5% (полуторапроцентная) скидка с цены товара ;
в первые 20 (двадцать) дней, ему предоставляется 1% (однопроцентная) скидка с цены товара ;
в первые 25 (двадцать пять) дней, ему предоставляется 0,5% (полупроцентная скидка) с цены товара ;
через 30 (тридцать) и более дней, скидка с цены товара не предоставляется
Читайте: |
---|
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |
Системы познанияОстановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ... |