Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как заинтересовать клиента погасить задолженность

Финансы - Финансовое планирование

как заинтересовать клиента погасить задолженность

Чтобы заинтересовать клиентов в предоплате или в своевременном погашении задолженности за поставленные компанией товары, необходимо разработать достаточно привлекательные системы скидок и льгот. Последовательность действий может быть следующей :

  Рассчитывается минимально допустимый процент прибыли, при котором бизнес является все еще прибыльным. Минимально допустимый процент прибыли - это отношение годовой прибыли, при которой ваша компания все еще представляет экономический интерес, к годовому объему продаж. Он будет обозначать нижнюю границу , за которую отступать нельзя. Например, в качестве нижней границы может выступать «точка безубыточности»!

  Разница между текущим процентом прибыли и расчетным минимально допустимым разбивается на сегменты.

  Используя эти сегменты, создается дифференцированная система скидок. Наибольшие скидки предоставляются тем клиентам, которые платят в форме наиболее благоприятной для укрепления финансового положения компании.

  В систему скидок может входить:

Самые высокие скидки за предоплату.

Дифференцированные скидки за своевременные платежи и платежи, сделанные ранее установленного крайнего срока.

Скидку за платежи наличными, поскольку платежи в другой форме сопряжены с издержками обращения, которые уменьшают выручку.

Дифференцированные скидки в зависимости от объема закупок.

Пример бизнес-правил стимулирования досрочной оплаты.

Исходные данные:

Годовой объем продаж (руб.) – 12 000 000

Текущая прибыль (руб.) – 4 200 000

Текущая прибыль ( %) - 35%

Минимально допустимая прибыль (руб.) – 3240000

Минимально допустимая прибыль (%.) – 27%

Разница (%) – 8%

Правила предоставления скидок:

Если по условиям контракта клиент должен оплатить товар не позже чем через 30 дней после поставки (возможный норматив предоставления коммерческого кредита клиентам с высоким рейтингом), а клиент платит досрочно:

в первые 5 (пять) дней, ему предоставляется 3% (трехпроцентная) скидка с цены товара ;

в первые 10 (десять) дней, ему предоставляется 2% (двухпроцентная) скидка с цены товара;

в первые 15 (пятнадцать) дней, ему предоставляется 1,5% (полуторапроцентная) скидка с цены товара ;

в первые 20 (двадцать) дней, ему предоставляется 1% (однопроцентная) скидка с цены товара ;

в первые 25 (двадцать пять) дней, ему предоставляется 0,5% (полупроцентная скидка) с цены товара ;

через 30 (тридцать) и более дней, скидка с цены товара не предоставляется




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Системы познания

Остановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ...