Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовое планирование
Предусматривает накопление расходов по группам (cost pools) и использование отдельного коэффициента распределения для каждого пула. Такой подход обеспечивает более точное планирование из-за более индивидуального подхода к различным видам расходов, но не всегда оправдан.
Например, если завод производит только один продукт, то все расходы будут отнесены на него вне зависимости от количества баз распределения. Вообще, для этого случая больше подходит Process Costing. Но это уже тема для следующего материала.
Вот. Пока все - если хотите, продолжу в следующих выпусках. Прошу прощения за возможные огрехи в терминологии.
Activity-based budgeting: видеть легко, трудно предвидеть
Никто не хочет изобретать заново колесо. Но если колесо уже не обеспечивает движение, а становится помехой на пути вперед, значит, его необходимо менять. Традиционные бюджеты воспринимаются менеджерами как нечто одиозное, способное разрушать стратегические цели компании. Мировые компании-лидеры после формирования традиционного подхода к бюджетированию констатировали, что благодаря внедренным изменениям они приобрели еще одно конкурентное преимущество и превратили бюджетирование в процесс, генерирующий добавочную стоимость.
Читайте: |
---|
Знания и технологияФолкер Барент: Знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Свой взгляд на проблему соотношения че... |
Перспективность адаптацииИсследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да... |