Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ

Финансы - Финансовое планирование

концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ

В настоящее время одним из основных направлений развития системы управления предприятием является разработка и применение концепции контроллинга. Концепция контроллинга является стержнем, вокруг которого должны быть объединены основные элементы организации и управления деятельностью предприятия, а именно:

  все категории бизнес-процессов и их затраты;

  центры ответственности предприятия;

  системы планирования и бюджетирования, формируемые на основе центров ответственности предприятия;

  система управленческого учета, построенная на основе центров ответственности и их бюджетов;

  система стратегического управления, основанная на анализе цепочки ценностей, анализе стратегического позиционирования и анализе затратообразующих факторов;

  информационные потоки (документооборот), позволяющий оперативно фиксировать текущее состояние выполнения бюджетов центров ответственности;

  мониторинг и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

  выявление причин отклонений и формирование управляющих воздействий в рамках центров ответственности.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компан

Описанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании:  не было определено, кому необходима новость о ...

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...