Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Практикуем

Чтобы получить уважение пользователей, любой портал, а особенно информационный, должен иметь уникальный контент. Конечно, трудно найти такие данные в огромной куче источников, которые ссылаются друг на друга. Чтобы не повторять судьбу многих неудачных проектов, нужно выбирать использовать только проверенные источники. Это является важным элементом успешного развития любого информативного портала.

Наши сотрудники знают все атрибуты успешного сайта и делают все, что нужно. Вся информация, публикуемая в нас, проходит детальную проверку по многочисленным признакам. Для начала информация должна быть правдивой. Кроме того, она должна быть взята только из проверенных источников. В результате соблюдения этих правил, все данные, которые находятся у нас на сайте, являются правдивыми.

Проверенные источники – наш секрет, который известен всем, но далеко не все им пользуются. Это касается как данных об определенных фестивалях или концертах, так и о достопримечательностях или новостях. В свою очередь, разнообразные мероприятия также отображаются у нас. Кроме того, мы также отслеживаем возможные изменения в их распорядке.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Формальные модели представления знаний

Система ИИ в определенном смысле моделирует интеллектуальную деятельность человека и, в частности, - логику его рассуждений. В грубо упрощенной фор...

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...