Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Чтобы получить уважение пользователей, любой портал, а особенно информационный, должен иметь уникальный контент. Конечно, трудно найти такие данные в огромной куче источников, которые ссылаются друг на друга. Чтобы не повторять судьбу многих неудачных проектов, нужно выбирать использовать только проверенные источники. Это является важным элементом успешного развития любого информативного портала.
Наши сотрудники знают все атрибуты успешного сайта и делают все, что нужно. Вся информация, публикуемая в нас, проходит детальную проверку по многочисленным признакам. Для начала информация должна быть правдивой. Кроме того, она должна быть взята только из проверенных источников. В результате соблюдения этих правил, все данные, которые находятся у нас на сайте, являются правдивыми.
Проверенные источники – наш секрет, который известен всем, но далеко не все им пользуются. Это касается как данных об определенных фестивалях или концертах, так и о достопримечательностях или новостях. В свою очередь, разнообразные мероприятия также отображаются у нас. Кроме того, мы также отслеживаем возможные изменения в их распорядке.
Читайте: |
---|
Знания и технологияФолкер Барент: Знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Свой взгляд на проблему соотношения че... |
Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштабТо, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. П. Лаплас Управление знаниями - столь уст... |