Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Стажировки предлагает и компания Mail. Ru. Прежде всего здесь заинтересованы в технических специалистах: программистах, системных администраторах, дизайнерах, тестировщиках, верстальщиках.
Чтобы студенты могли совмещать работу с учебой, им предлагается гибкий график работы; также есть позиции, предусматривающие удаленный режим работы.
Талантливых студентов ищут не только в ведущих технических вузах страны, но и в регионах. Студенты проходят стажировки в филиалах компании, сейчас их 9: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани.
«В нашей компании предусмотрены стажировки различной длительности: от трех месяцев до года. При этом мы не считаем нужным вводить жесткие временные рамки. Талантливый стажер уже через месяц может получить официальное приглашение на работу. Мы ориентируемся на человека, его способности, уровень ответственности и целеустремленность. За какой срок человек сумеет проявить свои таланты — зависит от него», — комментирует HR-директор Mail. Ru Вероника Гедгафова.
Время стажировки оплачивается, а хорошо зарекомендовавшим себя студентам по окончании практики предлагают официальное трудоустройство по гибкому графику работы с выплатой заработной платы. «В Mail. Ru заинтересованы в штатных сотрудниках, поэтому талантливых молодых людей очень быстро зачисляем в штат», — пояснила Вероника Гедгафова.
Читайте: |
---|
Обеспечение доступа к ценным знаниям, находящимся за пределаДанный срез управления знаниями вряд ли может претендовать на особую новизну или оригинальность. И в прошлые годы получение актуальных зна... |
Носители знанийНосителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко... |