Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

Кадровая политика - Управление персоналом

основные профессиональные роли менеджера по персоналу

Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это не может быть ни одномерная модель, описывающая достаточно простой вид деятельности, ни абстрактная модель, служащая обобщением свойств целого класса родственных деятельностей. Это должна быть модель сложноорганизованной деятельности, включающей в качестве элементов другие виды деятельности. Поэтому модель компетентности менеджера по персоналу представляет собой многоролевой профессиональный профиль.

 
 

Форум в офлайне

Кадровая политика - Подбор персонала

форум в офлайне

Примерами делится Наталия Несмеянова, исполнительный директор Ассоциации выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ: «60% успеха обучения на программах МВА и Executive MBA – расширение круга контактов. В группах – по 35–40 человек, у каждого за плечами огромный опыт. Такие контакты на вес золота. В процессе учебы слушатели – руководители и собственники – часто находят партнеров по бизнесу, а из числа студентов и выпускников бакалавриата и магистратуры подбирают себе сотрудников

 
 

Ключевые элементы передовой кадровой стратегии

Кадровая политика - Управление персоналом

ключевые элементы передовой кадровой стратегии

Кадровая стратегия на пороге ХХI в. включает два исходных элемента: намерения и направления2.

1. Стратегические намерения

 
 

Партнерство через парту

Кадровая политика - Подбор персонала

партнерство через парту

И действительно, в процессе учебы уже появляются новые знакомства. За одной партой зачастую сидят люди со схожими карьерными интересами, которые смот­рят на рынок труда под разными углами и обладают каждый своей сетью знакомств. Их знания могут стать ключом к успеху в условиях, когда остальных претендентов можно опередить, попав на собеседование первым или получив приглашение от собственника по рекомендации знакомых. Кстати, собственники бизнесов могут нанимать сотрудников прямо из своего класса

 
 

Революционные изменения во внешней и внутренней среде современной корпорации

Кадровая политика - Управление персоналом

революционные изменения во внешней и внутренней среде современной корпорации

Наметившиеся на пороге нового тысячелетия изменения в корпоративном управлении, вызванные глобализацией рынков и структуры промышленности, сдвигами в архитектуре рабочих мест и демографии рабочей силы, ориентацией на высокие доходы собственников, быстрыми и непрерывными организационными и технологическими изменениями, являются стратегическими. Они охватывают не только бизнес в целом, но и организацию кадровой работы в корпорациях. Речь идет о следующих сдвигах в бизнесе:

В сфере человеческих ресурсов корпорации:

С одной стороны, эти сдвиги, затрагивая в первую очередь стратегию корпорации, превращают кадровые стратегии в ее ключевой элемент. С другой стороны, без ясно сформулированных стратегических целей корпорации и основных путей их достижения кадровая работа теряет свой смысл

 
 

Страница 19 из 103

Менеджмент знаний:

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...