Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Не игнорируйте оппозицию

Кадровая политика - Подбор персонала

не игнорируйте оппозицию

Нередки случаи, когда неформальный лидер использует свой авторитет отнюдь не для блага компании. «Ни в коем случае нельзя игнорировать „подрывную“ деятельность неформального лидера, — предостерегает Надежда Кузьмина. — Ваше молчание в такой ситуации может быть истолковано как страх перед трудностями и лично перед зачинщиком бунта».

Способы нейтрализации деструктивного лидера могут быть самыми разными

 
 

Этапы построения кадровой политики

Кадровая политика - Управление персоналом

этапы построения кадровой политики

В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия — обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Сутью же кадровой политики является работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации. Кадровая политика — составная часть стратегически ориентированной политики организации. Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда

 
 

Купите себе союзника

Кадровая политика - Подбор персонала

купите себе союзника

Мотивировать неформальных лидеров можно по-разному. К офисному «авторитету», как и к любому другому сотруднику, нужно искать свой подход. Эксперты различают два типа неформальных лидеров — конструктивный и деструктивный. Первый заинтересован в самоактуализации и развитии компании

 
 

Организационные культуры как объект управленческой деятельности

Кадровая политика - Управление персоналом

организационные культуры как объект управленческой деятельности

Современный уровень менеджмента (80-90-х годов) предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофункциональных, динамически изменяющихся контекстах.

Разные культуры отличают членов одной группы от другой

 
 

Используйте как информатора

Кадровая политика - Подбор персонала

используйте как информатора

Неформальный лидер может стать отличным посредником между вами и коллективом. «Если правильно мотивировать лидера и объяснить ему преимущества тех или иных изменений, он сам будет заинтересован в том, чтобы ваши идеи воплотились в жизнь, — комментирует генеральный директор компании (HR) Capital Иветта Александрова. — Содействие такого человека гарантированно обеспечит 90% успеха в новых начинаниях, а вы сэкономите драгоценное время».

Нельзя забывать, что неформальный лидер — лучший специалист по внутренним проблемам

 
 

Страница 14 из 103

Менеджмент знаний:

Система менеджмента знаний (СМЗ)

Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст...

Перспективность адаптации

Исследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да...