Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Финансы

Разграничение и полномочий

Финансы - Финансовый консалинг

разграничение и полномочий

Выход из положения следует искать в четком разграничении полномочий и ответственности сотрудников малого предприятия. При этом, важно рассматривать деятельность фирмы не в качестве совокупности отделов, а как комплекс взаимосвязанных бизнес-процессов. Приведем простой пример. На одном из малых предприятий существует финансовый отдел, включающий несколько сотрудников

 
 

Важные моменты формирования бюджета предприятия

Финансы - Финансовое планирование

важные моменты формирования бюджета предприятия

Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятия является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятии стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел

 
 

Регламентация процессов управления финансами

Финансы - Финансовый консалинг

регламентация процессов управления финансами

Особенностью организаций малого и среднего бизнеса является большое количество функций, возложенных на одного сотрудника. В отличие от крупных предприятий, где ярко выражена специализация персонала по видам деятельности, на небольших фирмах каждый сотрудник является универсалом, выполняющим различные функции. Этот факт обусловлен ограниченными финансовыми возможностями малого предприятия, и желанием его владельцев наиболее эффективно использовать имеющиеся людские ресурсы. Насколько такой подход оправдан в действительности? Ведь нагружая сотрудников все новым обязанностями, мы тем самым сокращаем время выполнения уже существующих функций

 
 

Недостатки традиционной системы учета затрат

Финансы - Финансовое планирование

недостатки традиционной системы учета затрат

Анализ результатов расчетов себестоимости единицы продукции, услуг или стоимости бизнес-процессов по традиционному методу и функционально-стоимостному методу показывает, что основными недостатками традиционной системы учета затрат являются следующие:

 
 

ПРИЗРАЧНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

Финансы - Финансовый консалинг

призрачная прозрачность

Негативные последствия прозрачности компании можно отчетливо проследить на примере РАО «ЕЭС России». Несогласие миноритарных акционеров с планами реструктуризации компании, конфликтные ситуации со структурными подразделениями привели к существенному падению котировок акций компании и, в результате, к критике руководства РАО «ЕЭС России» из-за падения капитализации компании.

Из рис. 2 отчетливо видно, что с начала 2002 года стоимость бумаги, а следовательно, и стоимость компании упала в цене более чем в 2 раза

 
 

Страница 60 из 83

Менеджмент знаний:

Особенности внедрения МЗ

Посмотрим, с какими трудностями встречались западные компании, которые в течение нескольких лет внедряли МЗ [3]. Ниже приведены результаты исследований, проведенных в 19...

От вершины айсберга

Проведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление зн...