Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Финансы

Разграничение и полномочий

Финансы - Финансовый консалинг

разграничение и полномочий

Выход из положения следует искать в четком разграничении полномочий и ответственности сотрудников малого предприятия. При этом, важно рассматривать деятельность фирмы не в качестве совокупности отделов, а как комплекс взаимосвязанных бизнес-процессов. Приведем простой пример. На одном из малых предприятий существует финансовый отдел, включающий несколько сотрудников

 
 

Важные моменты формирования бюджета предприятия

Финансы - Финансовое планирование

важные моменты формирования бюджета предприятия

Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятия является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятии стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел

 
 

Регламентация процессов управления финансами

Финансы - Финансовый консалинг

регламентация процессов управления финансами

Особенностью организаций малого и среднего бизнеса является большое количество функций, возложенных на одного сотрудника. В отличие от крупных предприятий, где ярко выражена специализация персонала по видам деятельности, на небольших фирмах каждый сотрудник является универсалом, выполняющим различные функции. Этот факт обусловлен ограниченными финансовыми возможностями малого предприятия, и желанием его владельцев наиболее эффективно использовать имеющиеся людские ресурсы. Насколько такой подход оправдан в действительности? Ведь нагружая сотрудников все новым обязанностями, мы тем самым сокращаем время выполнения уже существующих функций

 
 

Недостатки традиционной системы учета затрат

Финансы - Финансовое планирование

недостатки традиционной системы учета затрат

Анализ результатов расчетов себестоимости единицы продукции, услуг или стоимости бизнес-процессов по традиционному методу и функционально-стоимостному методу показывает, что основными недостатками традиционной системы учета затрат являются следующие:

 
 

ПРИЗРАЧНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

Финансы - Финансовый консалинг

призрачная прозрачность

Негативные последствия прозрачности компании можно отчетливо проследить на примере РАО «ЕЭС России». Несогласие миноритарных акционеров с планами реструктуризации компании, конфликтные ситуации со структурными подразделениями привели к существенному падению котировок акций компании и, в результате, к критике руководства РАО «ЕЭС России» из-за падения капитализации компании.

Из рис. 2 отчетливо видно, что с начала 2002 года стоимость бумаги, а следовательно, и стоимость компании упала в цене более чем в 2 раза

 
 

Страница 60 из 83

Менеджмент знаний:

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...

Формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть до...