Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Финансы

Пути развития виртуальности

Финансы - Финансовый консалинг

пути развития виртуальности

Систематизация имеющихся примеров позволяет выделить по меньшей мере три пути развития виртуальности.

Крупные предприятия расширяются посредством создания внешних филиалов и совместных компаний, передавая им часть своих компетенций, но удерживая за собой некоторые ключевые. Но и в этом случае растет их зависимость от других предприятий. Основное преимущество дает “встречное движение” партнеров, в ходе которого происходит обмен хозяйственными областями (отделениями, филиалами, центрами прибыли и пр

 
 

Кредитная политика

Финансы - Финансовое планирование

 кредитная политика

Примем, что термин «кредитная политика» подразумевает под собой ответ на вопросы: кому предоставлять кредит, в каких размерах и на каких условиях?

Для выбора оптимальной кредитной политики компания должна постоянно сравнивать потенциальные выгоды от увеличения объема продаж со стоимостью предоставления торговых кредитов (стоимость заемного капитала для финансирования своих оборотных средств, стоимость кредитных проверок, дополнительных учетных и управленческих расходов и т.п.), а также с риском возможной потери платежеспособности.

Основной критерий эффективности кредитной политики - это рост доходности по основной деятельности компании, либо вследствие увеличения объемов продаж (что будет происходить при либерализации кредитования), либо за счет ускорения оборачиваемости дебиторской задолженности (чему способствует ужесточение кредитной политики)

 
 

Модели развития виртуальности

Финансы - Финансовый консалинг

модели развития виртуальности

Идея виртуальности

В условиях растущей специализации предприятий и многообразия форм разделения труда, а также концентрации предприятий на своих ключевых компетенциях идея виртуальности становится все более привлекательной в практическом смысле. Некоторое представление может дать об этом следующая ситуация: фирма намерена приступить к производству лучшего в мире товара, который уже выпускает 20 других предприятий; у нее два выбора - вступить в конкуренцию с действующими предприятиями или, хорошо изучив сферу деятельности соперников, выбрать лучшего из них в свои партнеры.

Это означает, что в указанных условиях могут быть компании, которые концентрируют свои усилия исключительно на менеджменте компетенций третьей стороны. В таком случае предприятие должно обладать как минимум следующими способностями: во-первых, уметь идентифицировать и приобретать критические компетенции, необходимые для реализации собственного проекта ( аспекты менеджмента знаний); во-вторых, на основе приобретенных компетенций организовывать хозяйственный процесс создания благ ( аспекты “работоспособности” сети)и, в-третьих, заинтересовывать своей продукцией клиента и продавать ее на рынке ( аспекты маркетинга)

 
 

О затратах в международной практике

Финансы - Финансовое планирование

о затратах в международной практике

В международной практике основные затраты выступают в виде производственных, а накладные — периодических затрат. Такая группировка пока редко встречается в практике отечественного бухгалтерского учета. Между тем, она давно и широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой, использующих систему учета Директ-кост . В этом случае получаемая учетная информация более адекватно отражает процесс рыночного ценообразования и позволяет всесторонне анализировать и планировать соотношение объемов производства, цен и себестоимости продукции

 
 

Управление сетью как ключевая компетенция предприятия

Финансы - Финансовый консалинг

управление сетью как ключевая компетенция предприятия

Виртуальность как управленческая компетенция для сетей охватывает распределение ресурсов, управление знаниями и маркетинг

 
 

Страница 52 из 83

Менеджмент знаний:

Мотивация

Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со...

Эволюция систем автоматизации

Компьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин...