Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Залог успеха – быстрые результаты

Финансы - Финансовый консалинг

залог успеха – быстрые результаты

То, как финансовые директора проводят в жизнь планы своего руководства, остается главным тестом на наличие у них стратегического мышления. Хотя большинство (98%) глав компаний сказали, что их финансовые директора создают стоимость, способы оценки этой стоимости существенно отличаются друг от друга. Для многих основным показателем является прибыль на акцию. Другие говорят о «количестве работы, которую приходится делать» и «достигнутом синергизме с руководителями отделов». Один исполнительный директор сообщил, что подсчитывает стоимость, созданную финансовым главой его компании, ежедневно.

В любом случае, важна скорость вхождения нового руководителя в работу. Петер Якоби (Peter Jacobi), бывший президент и директор по оперативным вопросам компании Levi Strauss & Co (Сан-Франциско), хотел получить быстрые результаты, пригласив в августе 1998 года в качестве финансового директора Уильяма Чиассона (William Chiasson). Якоби искал человека со стратегическим мышлением, чтобы тот помог Levi Strauss, у которой в 1998 году продажи упали на 13%, преодолеть полосу неудач.

Придя в компанию, Чиассон, бывший старший вице-президент по финансам в Kraft Foods, создал группу по оказанию услуг всем филиалам Levi Strauss в Северной и Южной Америке, изменил схемы выплаты компенсаций и поощрений, реформировал процесс планирования и реорганизовал головной финансовый отдел. «Он задал вопрос, почему мы отчитываемся именно так, а не иначе и почему инвестируем в то, во что инвестируем. Затем он разработал систему измерителей, показывающих, как мы ведем бизнес, – говорит Якоби. – Кроме того, Билл постоянно ставит под сомнение устоявшиеся положения и пытается смотреть на вещи с иных позиций. Однако при этом ему удается сохранить нашу уникальную корпоративную культуру». По словам Якоби, его собственное недавнее решение уйти на пенсию отчасти было связано с появлением Чиассона.

Фрэнк Вайз из компании Cott (Торонто) рассчитывает, что со своим «списком успехов» Реймонд Силкок (Raymond Silcock) поможет быстро преодолеть кризис, в котором находится компания. По словам Вайза, получившего бразды правления летом прошлого года, ему был нужен финансовый руководитель, обладающий «смелостью и выдержкой», чтобы справиться с шестилетним спадом. Силкок, принятый на работу в сентябре, уже был знаком Вайзу: с 1995 по 1997 годы Вайз возглавлял подразделение компании Campbell Soup, занимавшееся выпуском кондитерских изделий, и Силкок работал у него финансовым директором. Тогда Силкок многое сделал для вывода компании из кризиса, что в конечном итоге утроило ее доходы.

В Cott, по словам Вайза, Силкок уже смог создать стоимость. Он внедрил систему строгого финансового контроля, поддержал реинжиниринг цепочки поставок и возглавил процесс продажи убыточных подразделений компании. И хотя Cott показала в прошлом финансовом году чистый убыток в размере 29.7 млн. долларов, Силкок, по мнению Вайза, помог заложить фундамент для будущего роста прибыли. Вайз добавляет, что их взаимоотношения с Силкоком основаны на «доверии, открытости и общем стремлении к безотлагательности принятия решений».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...