Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Особенности розничной торговли

Финансы - Новости

Продажа товаров потребителям - это розничная торговля, которая, в отличие от оптовой торговли, не рассчитана на последующую продажу товаров. Если у вас есть идея начать розничную торговлю, вы должны в первую очередь задуматься о наличии следующих элементов:

Оформление юридического лица или предпринимателя, а также разрешение на розничную торговлю. Стоит отметить, что ресторанная деятельность попадает под другую категорию предприятий, и лучшие рестораны Петербурга время от времени проходят проверки, касающиеся свежести продуктов, гигиены и пр.

Поиск подходящего места для реализации товара. Это может быть аренда либо покупка помещения. Дальнейшая его регистрация, а также соблюдение всех условий эксплуатации.

Поиск поставщиков товара. Сегодня найти координаты оптовых компаний, производителей товаров или дилеров не составит большого труда. А успешные оптовые компании обладают бонусной системой, например, скидки, подарки, бесплатная доставка и т.п.

Поиск ответственного и квалифицированного персонала.

Теперь рассмотрим варианты увеличения прибыли от розничной торговли.

Увеличить прибыль пытаются все предприниматели, независимо от того, какой бизнес они ведут. Если вы будете пренебрегать этим стремлением, то ваш бизнес всегда будет оставаться на начальном уровне.

Основными способами развития розничной торговли и увеличения прибыли являются:

Реклама. Она просто необходима, когда вы открываете новую торговую точку, чтобы потенциальные клиенты о вас услышали. Но старайтесь вкладывать в рекламу не весь свой доход, иначе такой способ будет вам не выгоден. План рекламной кампании нужно составлять заранее, как и продумывать рекламный бюджет.

Планирование расходов. Грамотно планируйте свои расходы, так как от этого напрямую зависят ваши доходы. Не забывайте о непредвиденных обстоятельствах, таких, как различные штрафы, ремонты, товарные предложения и т.п.

Налаженные отношения с поставщиками. От того, как вы будете вести отношения поставщиками, зависит то, будет ли у вас скидка на товар или различные бонусы.

Выход на прямых производителей и мониторинг поставщиков. Найдите тех поставщиков, цена у которых будет ниже, чем у других, так как от этого зависит ваш заработок.

  • Отслеживайте сезонный товар и закупайте его своевременно.
  • Придумывайте различные акции для клиентов, чтобы их удержать.
  • Расширяйте ассортимент и выявляйте ходовой товар.

18/12/2013




Читайте:


Менеджмент знаний:

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...

О планах и позициях

Организации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко...