Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровое делопроизводство

Примеры сценариев консультационных проектов

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

примеры сценариев консультационных проектов

Следующие три сценария (сочетания рассмотренных выше понятий) организации консультационного содействия Заказчику являются наиболее типичными:

1. Экспертный Консультант

— Наемный управляющий - Устранение Проблем.

— Пример: построить систему мотивирования персонала отдела сбыта или произвести оценку методики учета затрат производства по переделам.

2

 

Цели и результаты

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

цели и результаты

Представим возможные цели и результаты совместной работы Заказчика с консультантом, основываясь на полученных выше двух толкованиях способов работы Заказчика с консультантом.

Устранение проблем — эффективно применяется в случаях экстренно необходимых решений и действий, приносит быстрые плоды. Однако, в долгосрочной перспективе полученные результаты могут сказаться отрицательно. Ключевые слова — оперативность, локальные изменения, однозначная и четкая рекомендация, технологичность

 

Критическая точка выбора

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

критическая точка выбора

Первоначальные мотивы Заказчика могут изменяться в процессе консультирования. Мотивы Заказчика являются важнейшей составляющей работы консультанта, поскольку именно они определяют и формируют ожидаемые результаты консультационного проекта. Поэтому первоначальные и измененные мотивы обязательно выявляются консультантом в процессе консультирования или предпроектных работ.

Если упростить этот вопрос, то все дело в одном ключевом решении Заказчика, которое мы назовем «критической точкой выбора»

 

Зачем менеджеры пригашают консультантов?

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

зачем менеджеры пригашают консультантов?

Консультант по управлению — внешний по отношению к организации-клиенту субъект, проводящий определенную работу в интересах Заказчика в сфере управления этой организацией.

Заказчик — лицо, ответственное за постановку задачи консультантам в организации, принимающее решение в отношении приглашения консультантов и финансирующее их деятельность.

Типы консультантов по управлению

Следуя логике упрощения, приведем определения двух полярных типов консультанта по управлению.

Экспертный консультант — собственно является экспертом в одной или нескольких областях управления (например, персонал, маркетинг, стратегия и др

 

Коучинг – это пирожок с повидлом…»

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

коучинг – это пирожок с повидлом…»

Сергей Рогачев. президент лиги профессиональных тренеров-консультантов

Так считает Сергей Рогачев президент лиги профессиональных тренеров-консультантов. Г-н Рогачев с 20 по 22 сентября провёл в Ростове первый тренинг по коучингу – популярному на Западе методу менеджмента. Ниже приводится интервью Сергея Рогачева корреспонденту журнала «Седьмая столица»

 

Страница 13 из 14

Менеджмент знаний:

Оценки позиций

Оценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на...

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...