Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровое делопроизводство

Примеры сценариев консультационных проектов

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

примеры сценариев консультационных проектов

Следующие три сценария (сочетания рассмотренных выше понятий) организации консультационного содействия Заказчику являются наиболее типичными:

1. Экспертный Консультант

— Наемный управляющий - Устранение Проблем.

— Пример: построить систему мотивирования персонала отдела сбыта или произвести оценку методики учета затрат производства по переделам.

2

 

Цели и результаты

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

цели и результаты

Представим возможные цели и результаты совместной работы Заказчика с консультантом, основываясь на полученных выше двух толкованиях способов работы Заказчика с консультантом.

Устранение проблем — эффективно применяется в случаях экстренно необходимых решений и действий, приносит быстрые плоды. Однако, в долгосрочной перспективе полученные результаты могут сказаться отрицательно. Ключевые слова — оперативность, локальные изменения, однозначная и четкая рекомендация, технологичность

 

Критическая точка выбора

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

критическая точка выбора

Первоначальные мотивы Заказчика могут изменяться в процессе консультирования. Мотивы Заказчика являются важнейшей составляющей работы консультанта, поскольку именно они определяют и формируют ожидаемые результаты консультационного проекта. Поэтому первоначальные и измененные мотивы обязательно выявляются консультантом в процессе консультирования или предпроектных работ.

Если упростить этот вопрос, то все дело в одном ключевом решении Заказчика, которое мы назовем «критической точкой выбора»

 

Зачем менеджеры пригашают консультантов?

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

зачем менеджеры пригашают консультантов?

Консультант по управлению — внешний по отношению к организации-клиенту субъект, проводящий определенную работу в интересах Заказчика в сфере управления этой организацией.

Заказчик — лицо, ответственное за постановку задачи консультантам в организации, принимающее решение в отношении приглашения консультантов и финансирующее их деятельность.

Типы консультантов по управлению

Следуя логике упрощения, приведем определения двух полярных типов консультанта по управлению.

Экспертный консультант — собственно является экспертом в одной или нескольких областях управления (например, персонал, маркетинг, стратегия и др

 

Коучинг – это пирожок с повидлом…»

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

коучинг – это пирожок с повидлом…»

Сергей Рогачев. президент лиги профессиональных тренеров-консультантов

Так считает Сергей Рогачев президент лиги профессиональных тренеров-консультантов. Г-н Рогачев с 20 по 22 сентября провёл в Ростове первый тренинг по коучингу – популярному на Западе методу менеджмента. Ниже приводится интервью Сергея Рогачева корреспонденту журнала «Седьмая столица»

 

Страница 13 из 14

Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.  Т...