Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Что такое бюджет

Финансы - Финансовое планирование

что такое бюджет

Бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания заданного при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки обобщенного бюджета состоит из следующих основных этапов:

составление бюджета продаж;

составление бюджета производства, включая его обеспечение;

составление бюджета административных расходов;

составление инвестиционного бюджета;

составление собственно финансового бюджета;

составление прогноза финансовых отчетов.

На практике обычно весь процесс или его отдельные стадии повторяются несколько раз, по мере того как бюджет компании уточняется, увязывается с бюджетами аффилированных структур или подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками или реальными возможностями и потребностями исполнителей.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Knowledge Management и Information Management

Направление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко...

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...