Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
24.06.2015 08:27
Грамотный бизнес-план призван помочь исполнителю правильно определить общие цели. Кроме того, над правильным изложением также можно поразмыслить – все ли учтено, не упущено чего-либо. Как говорят опытные экономисты, бизнес-план – это способ подумать над проблемами без потери денег, своего рода репетиция перед деятельностью. И, конечно же, ваши идеи на бумаге должны привлечь инвесторов.
Можно обратиться за советом к специалисту, но не редки случаи, когда юристы предоставляют бизнес-план на много страниц, а важные вопросы он так и раскрыл – что это за предприятие и как оно станет прибыльным. А вот этого и не любят инвесторы. Поэтому укажите сразу же ваши преимущества перед конкурентами, и напишите, каким образом вы собираетесь их опередить.
Обязательно в бизнес-плане должно быть понятно: какова ценность вашего бизнеса, почему люди будут покупать ваш товар/услугу, перспективы роста, и самое главное – когда и какую прибыль будет приносить данный проект. Для новичков в бизнесе рекомендуется указывать еще и данные о движении денежных средств.
Купить пробковый пол в Минске вы можете на сайте компании REALPARKET.
Читайте: |
---|
Системы управления знаниями: все знания — на службу фирмеПроблема Сегодня, в обстановке острой конкурентной борьбы, чтобы принимать адекватные решения, важно четко знать, какой суммой знаний располагает ваша организация. Сейчас эт... |
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |