Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Составляем бизнес-план правильно

Финансы - Новости

Грамотный бизнес-план призван помочь исполнителю правильно определить общие цели. Кроме того, над правильным изложением также можно поразмыслить – все ли учтено, не упущено чего-либо. Как говорят опытные экономисты, бизнес-план – это способ подумать над проблемами без потери денег, своего рода репетиция перед деятельностью. И, конечно же, ваши идеи на бумаге должны привлечь инвесторов.

Можно обратиться за советом к специалисту, но не редки случаи, когда юристы предоставляют бизнес-план на много страниц, а важные вопросы он так и раскрыл – что это за предприятие и как оно станет прибыльным. А вот этого и не любят инвесторы. Поэтому укажите сразу же ваши преимущества перед конкурентами, и напишите, каким образом вы собираетесь их опередить.

Обязательно в бизнес-плане должно быть понятно: какова ценность вашего бизнеса, почему люди будут покупать ваш товар/услугу, перспективы роста, и самое главное – когда и какую прибыль будет приносить данный проект. Для новичков в бизнесе рекомендуется указывать еще и данные о движении денежных средств.

Купить пробковый пол в Минске вы можете на сайте компании REALPARKET.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...

Инновации в области автоматизации

В оценке инноваций в области автоматизации действуют приблизительные и вероятностные методы. Известны такие афоризмы как : нельзя автоматизировать хаос , ...