Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Где и как обучать?

Кадровая политика - Подбор персонала

где и как обучать?

Большинство компаний сегодня выбирает внутреннее обучение сотрудников, считая его более эффективным. Общий недостаток внешних программ, - считает руководитель учебного центра компании Патэрсон Дмитрий ШЛЯНЧАК, - это слабый учет специфики компании. По цене они также проигрывают. Участие одного представителя компании в открытом тренинге стоит порядка 120-140 евро, у нас - не более $7 с учетом всех издержек .

Во внутрикорпоративных тренингах, прежде всего, нуждается младший персонал и средний менеджмент. Сегодня продавец должен быть специалистом по общению, - считает директор по персоналу BOYNER Россия Татьяна НИКОЛЬЧЕНКО. - Мы начали с командообразующих тренингов и только потом стали проводить тренинги активных продаж. Обычно этапы объединяют, но без опыта работы дальнейшее натаскивание малоэффективно .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...

Теория мотивации труда Ф. Герцберга

Обзор специальной литературы выявил, что наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы был разработан группой ученых под руководством Ф. Герцберга [9]. Ше...