Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровый консалтинг

Основные показатели хозяйственной деятельности компании

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

основные показатели хозяйственной деятельности компании

коэффициент роста прибыльности бизнеса компании [в соответствии с бизнес-планом компании должен наблюдаться ежегодный рост доходности предприятия]

проектная пропускная способность компании [число завершенных компанией проектов за год с учетом стоимости каждого проекта] – этот показатель не должен уменьшаться

показатель, характеризующий издержки компании [Total Costs] – темп роста издержек на поддержание бизнеса не должен превышать темп роста доходности бизнеса

При таких показателях эффективности деятельности компании часто возникает так называемое “искажение по клиенту”, когда консультанту “выгоднее” работать с определенным типом клиентов и при этом избегать общения другими клиентами. Практически фиксированный бюджет затратной части маркетинга не позволяет активно развивать бизнес, так как расходы на маркетинг в случае возникновения непредвиденных обстоятельств “урезаются” в первую очередь. Настоящая стратегия не позволяет компании развиваться интенсивно, расти вместе с рынком, повышение уровня продаж услуг происходит за счет продаж хаотического личного характера, что не является эффективным. Не смотря на это, компания занимает определенную нишу на рынке консалтинговых услуг, которая позволяет ей не только выживать, но и приносить прибыль владельцам бизнеса

 

Состав бизнес-портфеля

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

состав бизнес-портфеля

Консультационные услуги:

поиск партнеров и представителей на внешнем рынке

маркетинговые исследования европейских рынков в рамках расширения географии бизнеса клиента

консультации по ведению бизнеса в Германии и России

подбор и обучение персонала для осуществления деятельности предприятия на внешнем рынке

организация [регистрация, бизнес-планирование и сопровождение деятельности] фирм и представительств компаний в Германии, Австрии и других странах западной Европы

организация и сопровождение информационных и деловых поездок

планирование, организация и проведение презентаций проектов или продуктовой линии компании-клиента в Германии и в России [как правило, клиентами являются производственные компании, заинтересованные в развитии своего бизнеса на внешнем рынке]

привлечение инвестиций и запуск венчурных проектов в области высоких технологий

Услуги бизнес-центров в Гамбурге и Москве по сопровождению деятельности компаний:

адаптация рекламно-информационных материалов компании для ведения бизнеса на международном рынке

адаптация существующего интернет-решения компании для иностранной аудитории

дизайн и разработка корпоративного интернет-решения на английском, немецком и русском языках

direct-маркетинговые услуги

предоставление справочной информации из банков данных о государственных и коммерческих структурах Германии и России

профессиональный устный и письменный перевод [немецкий, английский и русский языки]

услуги виртуального офиса и секретариата

предоставление помещений и техники для проведения переговоров, презентаций проектов клиента и других мероприятий

визовая поддержка в Германии и России

транспортный сервис и курьерские услуги

Положительные и отрицательные стороны структуры и состава бизнес-портфеля компании:

- возможность варьировать цены на услуги в зависимости от платежеспособности потенциального клиента; широкий спектр услуг, позволяющий потребителю получить “полный пакет услуг из одних рук”; положительный образ компании, как организации с большими возможностями; минимальное содержание постоянного персонала и простота координации между проектами при сложившейся схеме работы

- отсутствие сформированного образа клиента и, следовательно, четкого позиционирования услуг компании на рынке; большие риски [качество услуг] и сложность управления проектом, связанные с передачей части работ на внешнее исполнение [out sourcing]

 

Управление маркетингом в консалтинговой компании

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

управление маркетингом в консалтинговой компании

Рассмотрим компанию, занимающуюся налаживанием российско-немецких отношений между компаниями-клиентами и консультациями в рамках этих отношений. Условно назовем ее “East-West Connection”. Организация имеет головной офис в Гамбурге и представительства в Москве и Целле, и каждая из этих структур располагает бизнес-центром. Основной услугой компании является открытие представительств российских компаний в Германии [регистрация юридического адреса, подбор и обучение персонала, консультации юристов по налоговому законодательству Германии] и помощь немецким компаниям во внедрении на российский рынок

 

Каковы опыт консультанта и источники его знаний

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

каковы опыт консультанта и источники его знаний

Были ли успешно реализованы аналогичные проекты, и как связаться с представителями компании-заказчика, чтобы получить рекомендации.

Готов ли консультант составить план-график работ с четким указанием временных и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения работ.

Готов ли консультант разработать систему оценки эффективности проекта.

Готов ли консультант вернуть деньги в случае обоснованных претензий по качеству

 

К кому обращаться за консалтингом?

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

к кому обращаться за консалтингом?

Консультации нужно получать у лучших специалистов, не нужно доверять свое здоровье неквалифицированным докторам. Компании не нужны неправильные HR решения, даже за небольшие деньги. Нужны самые правильные даже за большие деньги. Я мог бы рекомендовать таких признанных специалистов, как SHL, RHR Ecopsy, Video Arts, компании большой пятерки

 

Страница 11 из 12

Менеджмент знаний:

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...

Предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.  Т...