Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Финансовый консалинг

Залог успеха – быстрые результаты

Финансы - Финансовый консалинг

залог успеха – быстрые результаты

То, как финансовые директора проводят в жизнь планы своего руководства, остается главным тестом на наличие у них стратегического мышления. Хотя большинство (98%) глав компаний сказали, что их финансовые директора создают стоимость, способы оценки этой стоимости существенно отличаются друг от друга. Для многих основным показателем является прибыль на акцию. Другие говорят о «количестве работы, которую приходится делать» и «достигнутом синергизме с руководителями отделов»

 

Требуется стратег с боевыми шрамами

Финансы - Финансовый консалинг

требуется стратег с боевыми шрамами

Сегодня наличие стратегического мышления стало обычным требованием, которое предъявляется к претендентам на должность финансового директора. «CEO почти всегда скажут вам, что хотят видеть в финансовом директоре прежде всего стратегического партнера, партнера по бизнесу», – говорит Питер МакЛин (Peter McLean), руководитель нью-йоркского офиса рекрутинговой фирмы SpencerStuart. По словам Гэри ДиКамилло (Gary DiCamillo), главы Polariod, компании с годовым доходом в 1.8 млрд

 

Что нужно главам компаний от финансового директора?

Финансы - Финансовый консалинг

что нужно главам компаний от финансового директора?

Чего хотят главные исполнительные директора (chief executive officer - CEO) от своих финансовых директоров? Доверитесь ли вы финансовому опыту, лидерским качествам и безупречным рекомендациям Малой Лиги (детская бейсбольная лига), как это делает Джеймс Лавелле (James Lavelle), председатель и главный исполнительный директор Cotelligent (Сан-Франциско), компании с годовым доходом в 327 млн. долларов, занимающейся аутсорсингом и консалтингом в области информационных технологий?

 

Про конкурентоспособность

Финансы - Финансовый консалинг

про конкурентоспособность

Для обеспечения конкурентоспособности продукции в процессе ее разработки необходимо ясно понимать, что стоимость – это мера выбора потребителя (покупателя). Чтобы гарантировать, что продукция будет востребована, ее следует проектировать в соответствии с критериями потребителя, т. е. в соответствии со стоимостью

 

Потребительная стоимость

Финансы - Финансовый консалинг

потребительная стоимость

Столь же важно не путать цену с потребительной стоимостью. Потребительная стоимость – это затраты на создание потребительских свойств. Потребительная стоимость уменьшается, если добавочные затраты не способствуют адекватному повышению потребительских свойств объекта и напротив, потребительная стоимость объекта возрастает, когда добавочные затраты направлены на усовершенствования, придающие объекту такой уровень качества, за который потребитель согласен понести дополнительные расходы. Поэтому правильнее говорить об управлении затратами, а не о снижении затрат любым способом

 

Страница 19 из 20

Менеджмент знаний:

Носители знаний

Носителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко...

Анализ важность-исполнение

Анализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре...