Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
То, как финансовые директора проводят в жизнь планы своего руководства, остается главным тестом на наличие у них стратегического мышления. Хотя большинство (98%) глав компаний сказали, что их финансовые директора создают стоимость, способы оценки этой стоимости существенно отличаются друг от друга. Для многих основным показателем является прибыль на акцию. Другие говорят о «количестве работы, которую приходится делать» и «достигнутом синергизме с руководителями отделов»
Финансы - Финансовый консалинг
Сегодня наличие стратегического мышления стало обычным требованием, которое предъявляется к претендентам на должность финансового директора. «CEO почти всегда скажут вам, что хотят видеть в финансовом директоре прежде всего стратегического партнера, партнера по бизнесу», – говорит Питер МакЛин (Peter McLean), руководитель нью-йоркского офиса рекрутинговой фирмы SpencerStuart. По словам Гэри ДиКамилло (Gary DiCamillo), главы Polariod, компании с годовым доходом в 1.8 млрд
Финансы - Финансовый консалинг
Чего хотят главные исполнительные директора (chief executive officer - CEO) от своих финансовых директоров? Доверитесь ли вы финансовому опыту, лидерским качествам и безупречным рекомендациям Малой Лиги (детская бейсбольная лига), как это делает Джеймс Лавелле (James Lavelle), председатель и главный исполнительный директор Cotelligent (Сан-Франциско), компании с годовым доходом в 327 млн. долларов, занимающейся аутсорсингом и консалтингом в области информационных технологий?
Финансы - Финансовый консалинг
Для обеспечения конкурентоспособности продукции в процессе ее разработки необходимо ясно понимать, что стоимость – это мера выбора потребителя (покупателя). Чтобы гарантировать, что продукция будет востребована, ее следует проектировать в соответствии с критериями потребителя, т. е. в соответствии со стоимостью
Финансы - Финансовый консалинг
Столь же важно не путать цену с потребительной стоимостью. Потребительная стоимость – это затраты на создание потребительских свойств. Потребительная стоимость уменьшается, если добавочные затраты не способствуют адекватному повышению потребительских свойств объекта и напротив, потребительная стоимость объекта возрастает, когда добавочные затраты направлены на усовершенствования, придающие объекту такой уровень качества, за который потребитель согласен понести дополнительные расходы. Поэтому правильнее говорить об управлении затратами, а не о снижении затрат любым способом
Страница 19 из 20
Носители знанийНосителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко... |
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |