Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Торговые связи между Китаем и Европой

Финансы - Новости

С 2013 года, экономические и торговые отношения между Китаем и Европой значительно выросли. В этой статье, авторы попробовали выйти за рамки обычных экономических показателей, торговых и политических вопросов, а вместо этого сделали акцент на транспортную инфраструктуру и недвижимость.

Китай и Европа были тесно связаны еще со времен Опиумных войн. Для того, чтобы убедится в серьезном влиянии Европы, достаточно просто прогуляться по набережной Бунд в Шанхае: на западной стороне реки Хуанпу - невысокие и старые здания в европейском стиле, на восточном берегу - типичные для азиатских стран сверкающие небоскребы.

С 2003 года товарооборот между Китаем и Европой вырос в пять раз и в 2013 году достиг 559 млрд долларов. Китайская экономика является одной из самых крепких в мире, что говорит о том, что объемы китайских инвестиций в европейские проекты будут возрастать. Это не случайно, ведь в Китае очень серьезно поработали над развитием экономики, в том числе и развитии транспортной отрасли.

В 2013 году, торговые отношения Китая с Европой были значительно расширены. Более того, был создан проект нового Шелкового пути, расположенного рядом со старым. В декабре 2014 года, Китай принял предложение Венгрии, Сербии и Македонии и создать железнодорожное сообщение между Будапештом и Белградом. Этот проект будет финансироваться китайскими компаниями и завершится в 2017 году. Также, это железнодорожное полотно соединит македонскую столицу Скопье и крупный греческий порт Пирей.

Транспортная инфраструктура

Конечно, в торговых отношениях между Китаем и Европой, транспортная инфраструктура не является ключевым элементом, в связи с большим расстоянием между ними. Поэтому, чтобы получить возможность торговать с Европой,  Китай был вынужден строить больше километров шоссе, железных дорог, а также мостов и зданий, чем любая другая страна за последние 30 лет. Более того, китайцы развивают транспортную сеть не только у себя и в пределах Азии, но и в отдаленных африканских городах.

Один из самых крупных проектов - транс-евразийская железнодорожная линия между городом Чунцин на юго-западе Китая и немецким Дуйсбургом. Грузовые составы способны пройти это расстояние за 25 дней. Для сравнения, перевозка товаров из Чэнду в Европу морским транспортом занимает 2-3 месяца.

Однако железнодорожные перевозки между Китаем и Европой имеют и некоторые недостатки. Дело в том, что китайские и европейские железные дороги имеют не такие стандарты колеи, как в странах бывшего СССР.

Недвижимость

Поскольку Китай начал активно инвестировать в инфраструктурные проекты в Европы, сектор недвижимости не стал исключением. Страны южной Европы, такие как Италия и Португалия, которые серьезно пострадали от экономического кризиса, особенно заинтересовали китайских инвесторов. Дело в том, что цены на недвижимость там ниже, чем в других европейских странах, таких как Великобритания и Франция, которые не так пострадали от экономического кризиса. Недвижимость в южной Европе также значительно дешевле по сравнению с Китаем. Цены на недвижимость в китайских мегаполисах (например в Шанхае) раздуты из-за высокого спроса, вызванного перенаселением.

По материалам RESURSSNAB




Читайте:


Менеджмент знаний:

Примеры применения логики для представления знаний

Проиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо...

Менеджмент знаний: подход к внедрению

Журнал Стандарты и качество Госстандарта России Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, пр...