Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
19.02.2015 20:36
Для того чтобы в какой-то момент открыть бизнес, не нужно особенно долго думать, достаточно какой-то идеи и финансов, весь вопрос заключается в другом. Как поступить, чтобы открываемый бизнес приносил какой-то доход, как привлечь в ваше дело инвесторов, расширить свои услуги или производство, вот что главное. Открытие бизнеса – это лишь 10 процентов успеха, остальные 90 процентов будут зависеть от правильности принимаемых вами решений в процессе постройки будущего дела.
К примеру, ваш бизнес связан с недвижимостью. Зайдите на сайт premier-odessa.com.ua, оцените, как должно функционировать престижное агентство, какие услуги предлагать. Это может быть, как аренда, так и её продажа, не столь важно. Тут важнее будет понять суть работы в данной сфере, анализ конкуренции и поиск возможных путей к максимальной монетизации ваших услуг – вот что лежит в основе.
Бывает очень не просто начать собственное дело с нуля, ведь из-за недостатка опыта у вас в любом случае нередко способны возникать какие-то сложности, решением которых заниматься придется только вам самим. Разумеется, можно попробовать обратиться к специалистам, которые в силах помочь в каких-то важных вопросах, этот вариант, кстати, наиболее приемлем для многих начинающих бизнесменов.
Читайте: |
---|
Концепция аудита маркетингаАудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ... |
Передача существующих знаний из одной части организации в дрЗадача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за... |