Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как правильно должен строиться любой бизнес

Финансы - Новости

Для того чтобы в какой-то момент открыть бизнес, не нужно особенно долго думать, достаточно какой-то идеи и финансов, весь вопрос заключается в другом. Как поступить, чтобы открываемый бизнес приносил какой-то доход, как привлечь в ваше дело инвесторов, расширить свои услуги или производство, вот что главное. Открытие бизнеса – это лишь 10 процентов успеха, остальные 90 процентов будут зависеть от правильности принимаемых вами решений в процессе постройки будущего дела.

К примеру, ваш бизнес связан с недвижимостью. Зайдите на сайт premier-odessa.com.ua, оцените, как должно функционировать престижное агентство, какие услуги предлагать. Это может быть, как аренда, так и её продажа, не столь важно. Тут важнее будет понять суть работы в данной сфере, анализ конкуренции и поиск возможных путей к максимальной монетизации ваших услуг – вот что лежит в основе.

Бывает очень не просто начать собственное дело с нуля, ведь из-за недостатка опыта у вас в любом случае нередко способны возникать какие-то сложности, решением которых заниматься придется только вам самим. Разумеется, можно попробовать обратиться к специалистам, которые в силах помочь в каких-то важных вопросах, этот вариант, кстати, наиболее приемлем для многих начинающих бизнесменов.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...

Передача существующих знаний из одной части организации в др

Задача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за...