Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как мотивировать персонал

Финансы - Новости

Каждый руководитель стремится добиться того, чтобы коллектив работал эффективно и слаженно. Ответственные и трудолюбивые сотрудники – одна из основ успеха любой организации. К сожалению, сейчас на многих предприятиях наблюдается ситуация, когда руководитель не умеет или не считает нужным использовать различные методы мотивации персонала. Это большая ошибка. В мотивировании персонала большую роль играют даже незначительные на первый взгляд факторы. Доказано, что даже название занимаемой должности способно мотивировать работника к труду. Чем более оно привлекательно и солидно оно звучит, тем более уверенно будет себя ощущать сотрудник. Все методы мотивации можно разделить на коллективные и индивидуальные. Для достижения лучшего эффекта важно применять и те, и другие. К коллективным относится увеличение оплаты труда, устная и письменная благодарность за выполненный проект всей команде, предоставление медицинской страховки и другие, которые применяются сразу ко всему персоналу. Однако, не менее (а может даже и более) важна индивидуальная мотивация. Это личные материальные или моральные поощрения. Применяя индивидуальные методы мотивации важно уметь находить подход к каждому сотруднику, и тогда эффективность стимулирования будет гораздо выше.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Примеры применения логики для представления знаний

Проиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо...

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...