Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Ни для кого не секрет, что многим управляющим приходится часто сталкиваться с критикой со стороны своих подчиненных. Трудно определить, является ли подобная критика конструктивной. В большинстве случаев этот вопрос достаточно индивидуальный, к тому же возникает много рабочих ситуаций, и только в их контексте стоит рассматривать данную проблему. Во всяком случае, процесс управления требует много усилий.
Каким бы ни был бизнес, в строительстве или в сфере салона красоты, правильное управление приводит к притоку клиентов, взаимовыгодному сотрудничеству. Что касается услуг салона, то наращивание ногтей не теряет популярности, и если услуга выполняется грамотно, новейшими материалами и оборудованием, клиенты будут обращаться именно в этот салон.
Прежде чем начинать критиковать поступки руководителя, нужно переосмыслить все его решения и возможные варианты. Многие же работники забывают об этом, предпочитая во всем обвинять высшего по должности. Если рассматривать этот аспект под другим углом, то можно сказать, что подобная критика является вполне обоснованной. Исходя из этого, доверие подчиненных, их уважение и почтение можно заслужить только в том случае, если принимать правильные управленческие решения, которые являются приемлемыми для всего рабочего коллектива. Естественно, сделать это далеко непросто, при этом нужно владеть знаниями с самых разнообразных сфер.
Для того чтобы компенсировать нехватку этих знаний, можно воспользоваться кадровым консалтингом, который представляет собой набор мероприятий. Они нацелены на решение проблем, которые возникают в области управления персоналом. Прежде всего, в их состав входит консультация, помогающая менеджерам высшего звена принимать верные решения и учиться разрешать рабочие конфликты. Кадровый консалтинг обладает опытом грамотной реализации управления, поэтому способен огородить каждое руководство от примитивных ошибок.
В общем, основу кадрового консалтинга составляет аналитическая деятельность. Для проведения консалтинговой работы нужно исследовать процессы, которые напрямую связаны с руководством персонала. Подобные исследования показывают закономерности, умозаключения и статистику, которая является базой для реализации консалтинговой деятельности. Что касается специалистов по кадровому консалтингу, то они, в свою очередь, являются опытными руководителями, способными принимать эффективные и продуктивные решения.
22/11/2013
Код проекта - Название документаРазумеется, в «Положении о кодировании документов» вам нужно будет дать детальные разъяснения, какие типы документов каким способом ко... |
Менеджмент знаний: подход к внедрениюЖурнал Стандарты и качество Госстандарта России Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, пр... |