Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Процессный подход. Бизнес-процессы

Финансы - Финансовый консалинг

процессный подход. бизнес-процессы

Функционально-стоимостной анализ требует комбинированного применения процессного и структурного подходов к управлению финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Структурный подход используется, как правило, для получения отдельных исходных данных, необходимых при проведении АВС-расчетов.

Под бизнес-процессом мы будем понимать совокупность различных видов деятельности, которые создают результат, имеющий ценность для потребителя, клиента или заказчика.

Практика показала, что целесообразно выделять пять видов бизнес-процессов:

  основные, на базе которых осуществляется выполнение функций текущей деятельности предприятия по производству продукции или предоставлению услуг;

  обеспечивающие для основных;

бизнес-процессы развития предприятия;

  бизнес-процессы управления деятельностью предприятия;

обеспечивающие управление.

Каждая составляющая накладных расходов порождается определенной функцией, относящейся к какому-либо из бизнес-процессов. Доля накладных расходов по каждому продукту пропорциональна той функции, которая их порождает. Таким образом, перечень выполняемых функций, их причинно-следственные связи и частота выполнения, в совокупности определяющие объем функций, более точно отражают долгосрочные переменные затраты, чем объем выпуска продукции.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Управление

Один из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в ви...

Система менеджмента знаний (СМЗ)

Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст...