Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



О природе образования запасов

Финансы - Финансовый консалинг

о природе образования запасов

Аналогично можно рассуждать о природе образования всех запасов. Например, рассогласование любых двух последовательных подпроцессов производственного процесса связано с запасами в незавершенном производстве или запасами полуфабрикатов; рассогласование процессов снабжения и производства — с запасами материалов и комплектующих и т.п. Именно в этом контексте японцы стали практиковать поставки точно вовремя (just-in-time) или организацию производства по системе kanban [10].

Рассмотрим теперь потери, обусловленные отходами производства, простоями или выявленными несоответствиями (браком) продукции. Чтобы их искоренять или, по крайней мере, снижать, вновь обратимся к процессам, ибо потери — следствие определенной организации и настройки процессов.

Отходы производства зависят от организации производства, обусловленной принятыми технологическими и операционными решениями. Поэтому еще на стадии проектирования, как правило, закладывается некоторый уровень отходов. Тем не менее на него могут повлиять и процессы снабжения (поставка сырья и комплектующих несоответствующего качества неизбежно приведет к росту отходов), и обслуживания, и ремонта оборудования (несвоевременная смена инструмента, недостаточно тщательный уход и т.п. могут вызвать аварийные отказы), и сбои в производственном процессе, в частности, связанные с вариабельностью. Кстати, значительная вариабельность процессов увеличивает и вероятность появления несоответствий (брака) продукции. Какими бы причинами ни вызывались простои (неритмичность поставок, смена вида продукции, отказ оборудования и т.п.), они — всегда потеря времени, следствие несовершенств процессов. Это справедливо и для других видов потерь.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Оценки позиций

Оценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на...