Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
15.06.2021 07:13
Если вы работали с типографиями, тогда вы в курсе, что многие из них даже не обладают собственными станками для печати. Кроме того, в такого рода компаниях даже перечень сотрудников состоит из одних только менеджеров. Если вы попали на подобную компанию, знайте, что это всего лишь посредники и они могут даже не знать ничего о мастерстве печати полиграфической продукции и работе принтера.Выбирая подходящую типографию, уточните у них, по какому адресу размещен их цех и возможно ли его увидеть. В случае промедления с ответом высока вероятность, что вы говорите с посредником и на самом деле у них даже нет оборудования для печати.
Заказы клиентов бывают различные:
В качественной типографии трудятся не только менеджеры, которые готовы принять заказ и отвечают на вопросы, но и печатные специалисты, которые собственно занимаются процессом создания нужной продукции.
Всегда следует уточнять качество оборудования, которое будет использовано в работе. Это непосредственно касается всех принтеров. Практически все в нашей жизни склонно к изнашиванию, а в случае печатного оборудования такой аспект может дорого обойтись в будущем. Иной вопрос если принтеры дешевые, это достаточно серьезная проблема.
Перед тем как начать экономить стоит подумать, что вам нужно, и только после этого изучить сопутствующие детали. Опытный менеджер всегда поможет в формировании акцентов для сохранения денег клиента, а также выделит моменты, где это не стоит делать. Например, в подборе бумаги можно несколько сэкономить, а в результате разница будет несущественна. Если это рекламные материалы или корпоративные, то стоит ли портить впечатление потенциальных клиентов, экономя на данном аспекте?
Распространенные сегодня типы печати:
Проблемы измерений в бизнесеГоворя о проблеме измерений в бизнесе, безусловно, следует упомянуть так называемую сбалансированную систему показателей — ССП (The Balanced Scorecard), которая бы... |
Управлять знаниями без или с минимальным использованием технА возможно ли управлять знаниями без или с минимальным использованием технологических ре... |