Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Печать полиграфической продукции: поиск исполнителя

Финансы - Новости

печать полиграфической продукцииЕсли вы работали с типографиями, тогда вы в курсе, что многие из них даже не обладают собственными станками для печати. Кроме того, в такого рода компаниях даже перечень сотрудников состоит из одних только менеджеров. Если вы попали на подобную компанию, знайте, что это всего лишь посредники и они могут даже не знать ничего о мастерстве печати полиграфической продукции и работе принтера.

Выбирая подходящую типографию, уточните у них, по какому адресу размещен их цех и возможно ли его увидеть. В случае промедления с ответом высока вероятность, что вы говорите с посредником и на самом деле у них даже нет оборудования для печати.

Заказы клиентов бывают различные:

  1. Плоттерная порезка оракала.
  2. Производство печатной продукции.
  3. Печать стикеров по разумной цене.
  4. Изготовление папок для документов.
  5. Рекламные буклеты по доступной стоимости.
  6. Срочная печать листовок.

Квалифицированный персонал типографии

В качественной типографии трудятся не только менеджеры, которые готовы принять заказ и отвечают на вопросы, но и печатные специалисты, которые собственно занимаются процессом создания нужной продукции.

Только высококачественное оборудование

Всегда следует уточнять качество оборудования, которое будет использовано в работе. Это непосредственно касается всех принтеров. Практически все в нашей жизни склонно к изнашиванию, а в случае печатного оборудования такой аспект может дорого обойтись в будущем. Иной вопрос если принтеры дешевые, это достаточно серьезная проблема.

Качество не всегда идет в ногу с невысокими ценами

Перед тем как начать экономить стоит подумать, что вам нужно, и только после этого изучить сопутствующие детали. Опытный менеджер всегда поможет в формировании акцентов для сохранения денег клиента, а также выделит моменты, где это не стоит делать. Например, в подборе бумаги можно несколько сэкономить, а в результате разница будет несущественна. Если это рекламные материалы или корпоративные, то стоит ли портить впечатление потенциальных клиентов, экономя на данном аспекте?

Распространенные сегодня типы печати:

  1. Тампопечать – это вид формирования изображения, в процессе которого краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона.
  2. Сублимация. Достаточно часто используется для нанесения изображений на ткани: регланы, шорты, головные уборы и т. д.
  3. Офсетная печать – краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала – один из них именуется сформой, а другой – офсетным валом.
  4. Печать с применением литографического камня. Данный способ применяется художниками и типографиями (выпуск афиш, карты, брошюры, книги).
  5. Флексографская печать выступает прямым методом печати, то есть, запечатываемый материал контактирует непосредственно с печатной формой, которая закреплена на формном цилиндре.
  6. Шелкография – на нейлоновой или металлической сетке создается нужный фотослой, который не смывается водой. Краска дозированно проникает через ячейки, которые не закрыты фотоэмульсией, и отображается на поверхности основы.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Управление знаниями

Не секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по...

Структура портала знаний

В этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по...