Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
18.09.2019 10:44
Первое, что потребуется сделать при открытии своего бизнеса в Швейцарии – это пройти процедуру регистрации компании. Однако, перед этим потребуется продумать и разработать четкую стратегию развития компании, ведь именно от нее будет зависеть скорость регистрации. В среднем процедура регистрации фирмы занимает около 4-х недель.
Регистрация швейцарской компании включает следующие этапы:
1. Проверка названия, его утверждение и регистрация.
2. Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации:
3. Формирование уставного капитала – внесение денежных средств на счет, открытый в одном из банков страны. Для открытия счета в банке потребуется паспорт, а иностранным гражданам, кроме паспорта нужно иметь с собой рекомендательные документы от швейцарских партнеров.
4. Утверждение и подача пакета учредительных документов.
5. Публикация статьи об открытии компании в официальной газете кантона, а также внесение в торговый реестр и земельный кадастр ответственных лиц компании. Регистрация фирмы, как налогоплательщика.
Регистрация бизнеса в Швейцарии от начала до конца сопровождается кантональным отделом содействия экономическому развитию, который оказывает всестороннюю поддержку в координации проекта.
Если же вас интересует ВНЖ в Швейцарии, то более подробно об этом вы можете узнать в блоге на сайте компании «Бизнес в Швейцарии».
Читайте: |
---|
Практический пример аудита внутреннего маркетингаВозможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту... |
Формальные модели представления знанийСистема ИИ в определенном смысле моделирует интеллектуальную деятельность человека и, в частности, - логику его рассуждений. В грубо упрощенной фор... |