Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Регистрация швейцарской компании

Финансы - Новости

Первое, что потребуется сделать при открытии своего бизнеса в Швейцарии – это пройти процедуру регистрации компании. Однако, перед этим потребуется продумать и разработать четкую стратегию развития компании, ведь именно от нее будет зависеть скорость регистрации. В среднем процедура регистрации фирмы занимает около 4-х недель.

Регистрация швейцарской компании включает следующие этапы:

1. Проверка названия, его утверждение и регистрация.

2. Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации:

  • заявление на регистрацию;
  • устав компании;
  • учредительный акт.

3. Формирование уставного капитала – внесение денежных средств на счет, открытый в одном из банков страны. Для открытия счета в банке потребуется паспорт, а иностранным гражданам, кроме паспорта нужно иметь с собой рекомендательные документы от швейцарских партнеров.

4. Утверждение и подача пакета учредительных документов.

5. Публикация статьи об открытии компании в официальной газете кантона, а также внесение в торговый реестр и земельный кадастр ответственных лиц компании. Регистрация фирмы, как налогоплательщика.

Регистрация бизнеса в Швейцарии от начала до конца сопровождается кантональным отделом содействия экономическому развитию, который оказывает всестороннюю поддержку в координации проекта.

Если же вас интересует ВНЖ в Швейцарии, то более подробно об этом вы можете узнать в блоге на сайте компании «Бизнес в Швейцарии».

 




Читайте:


Менеджмент знаний:

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...

Формальные модели представления знаний

Система ИИ в определенном смысле моделирует интеллектуальную деятельность человека и, в частности, - логику его рассуждений. В грубо упрощенной фор...