Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как работает хорошее агентство по выбору домашнего персонала?

Финансы - Новости

Прежде всего, у вас есть право, чтобы поинтересоваться историей агентства, в которое вы обратились, узнать об их достижениях и специфике. В случае если от услышанного агентство вас заинтересует, то вы в принципе можете подать заявку на поиск домашнего персонала.

Сразу же, как вы подадите заявку, то сотрудники агентства будут искать подходящую для вас кандидатуру. Они обязательно учтут совершенно все ваши пожелания, которые относятся к образованию еще и чертам характера нужного для вас работника. Проверка персонала также может осуществляться сотрудниками детективного агентства, которые соберут информацию, проследят, как работник выполняет свои функции, проверят на полиграфе достоверность приведенной им информации и т.д.

Уже полагаясь на ваши пожелания, то в агентстве будет составлен список подходящих претендентов. Обычно предлагают до пяти кандидатур. Обязательно ознакомьтесь с документами претендентов и если пожелаете, можете присутствовать во время собеседования. Собеседование с домашним персоналом вы вполне можете проводить в самом офисе агентства.

08/07/2014




Читайте:


Менеджмент знаний:

Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугах

И этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры...

Что такое управление знаниями?

Управление знаниями – общее название для методик, организующих процесс коммуникаций (целевого общения) в корпоративных сообществах, направляя его на извлечение новых и ...