Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



По каким критериям нужно выбирать нужного специалиста?

Финансы - Новости

Собеседование нужно проводить в неформальной обстановке, чтобы будущий сотрудник чувствовал себя свободно и непринужденно.

Знакомство с кандидатом. Очень важно узнать, есть ли у него другие интересы. Также следует оценить его общий уровень.

Он должен пройти тест на проф. пригодность. Если, например, в фирму, выполняющую ремонтные и строительные работы нанимается дизайнер либо маляр, специалист должен знать, чем покрытие для фасада отличается от ЛКМ для внутренних работ, как наносится, какие производители заслуживают внимания.

Следует оценить степень лояльности кандидата и найти его мотиватора.

Исходя из вышеупомянутых факторов, анализ кандидата может проводить специалист, который даст реальную оценку уровня его профессионализма. Благодаря новому сотруднику доходы компании должны увеличиться. С ним надо заключить договор, согласно которому вы будете покупать результат его работы. Ключевыми качествами будущего работника являются лояльность, высокая обучаемость и др. Наличие резюме не должно быть самым главным требованием, поскольку не исключается, что написанное не соответствует реальности. Наиболее объективной оценкой является собеседование, которое позволит найти компетентного работника. Перед тем как организовать собеседование, нужно четко знать, какими качествами должен обладать будущий сотрудник вашей фирмы.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Knowledge Management и Information Management

Направление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко...

Организация порталов знаний на основе онтологий

Ключевые слова: онтология, база знаний, интеллектуальный агент, информационный поиск, портал знаний, сетевые ресурсы В настоящее время в сети Интернет представлены громадные об...