Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



О приобретении анализа рынка

Финансы - Финансовое планирование

Деньги, как общеизвестно, любят счёт и тишину, но не равнодушие и застой. Все области деятельности бизнеса обязательно находятся под неусыпным вниманием аналитиков. Прогнозы нужны и крупным предпринимателям, и тем, кто только собирается заняться бизнесом. Сколько существует видов рынка на данный момент, наверное, не могут сказать даже сведущие знатоки.

В целом, финансовый консалтинг нужен каждому по-настоящему успешному руководителю, чтобы управлять финансами без потерь и надёжно. Тем же, кто стремиться добиться реальных успехов в том или ином бизнесе, всегда необходим в полном объёме маркетинговый анализ рынка. Конкуренция требует очень глубокого понимания текущей ситуации. Это тем более имеет серьёзное значение, если идёт речь идет о важных международных контрактах.

Оптимально выгодное вложением средств обеспечивается, если есть анализ финансовых рынков, и только затем уже заключать сделки. Рынки находятся в беспрерывном движении, они круглосуточно работают. Так, к примеру, анализ автомобильного рынка показывает изменение спроса на машины конкретных марок от определённых производителей, финансового положения в государстве, о выходе новых моделей на арену.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...

Что такое управление знаниями?

Управление знаниями – общее название для методик, организующих процесс коммуникаций (целевого общения) в корпоративных сообществах, направляя его на извлечение новых и ...