Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Бегущая строка - отличный способ привлечения клиентов

Финансы - Новости

На сегодняшний день такое направление как светодиодная индустрия начала развиваться достаточно быстрыми шагами. Стоит отметить, что современные технологии производства позволяют выпускать светодиоды, которые выделяются отличной яркостью, долговечностью, а также надежностью и экономичностью.

Сейчас светодиодная реклама является отличным средством для привлечения клиентов к бизнесу, услугам и т. п. Именно из-за этого в настоящее время такой вид рекламы получил широкое распространение и по всему миру, и в нашей стране.

Выделим, что наиболее популярным видом светодиодной рекламы является именно рекламно-информационная бегущая строка. Такая реклама может воспроизводить всевозможные символы, а также световые рисунки, занимая при этом минимальное количество рекламной площади. Таким образом, это является достаточно эффективным способом для привлечения внимания потенциальных клиентов и покупателей. Информация взята с сайта рекламного агентства reklamir.com.ua.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Анализ важность-исполнение

Анализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре...

Дисциплина «управление знаниями»

Новая дисциплина «управление знаниями» исследует «жизнь» знаний внутри организаций. Знания — очень сложный объект исследования — находятся в центре внимания, пр...