Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Ключи к структуре

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ключи к структуре

Поскольку цель EKP - объединение ряда возможностей, создать его как монолитную систему, наверное, не удастся. Портал должен охватывать все уникальные аспекты и компоненты предприятия, позволяя отказаться от отдельных, специализированных и несовместимых порталов. Архитектура порталов знаний должна совмещать возможности различных приложений и источников информации и служить единственной точкой доступа, обеспечивая (providing) общие мета-данные (meta data) и уровни безопасности. Для реализации этого следует обратиться к объектно-ориентированным методам

 

Значение EKP

Кадровая политика - Маркетинг знаний

значение ekp

Портал знаний предприятия - первая попытка практического применения теории управления знанием. Обеспечивая прямое взаимодействие пользователей с необходимым интеллектуальным капиталом, EKP ускоряет нововведения и снижает объем повторяемой работы в организации.

Чем больше барьеров на пути к обретению нужных знаний, тем больше времени уходит на действие. Когда препятствий слишком много, на нужный ответ и реакцию требуется столько времени, что мы машем рукой и действуем наугад - решение отнюдь не оптимальное

 

Портал знаний предприятия

Кадровая политика - Маркетинг знаний

портал знаний предприятия

Мы перегружены информацией Инфоглоты. Улучшений не предвидится. Наши базы данных пухнут от ресурсного планирования, жесткие диски забиты электронной почтой и документацией, различные dot-com и веб-сайты возникают как грибы после дождя, и от всего этого голова идет кругом. Объем информации растет, а мы, кажется, все менее способны ее переварить

 

Телекоммуникационный базис

Кадровая политика - Маркетинг знаний

телекоммуникационный базис

При постоянно увеличивающейся компьютеризации , критические решения по инфраструктуре делаются так, как будто они все используются вместе. Значения добавляются на уровне сети. Мы можем рассмотреть отдельные требуемые уровни сетевых услуг:

  Сети Локального Охвата (LAN) в региональном/локальном партнерском офисе;

  Сети Широкого Охвата (WAN) между заказчиками, узлами, локальными штаб-квартирами и локальными провайдерами услуг;

  Глобальная Сеть (GN) между международными офисами

Сети локального охвата (LAN) на уровне регионального офиса, в общем, типичны для сетевых офисов США. Но, поскольку, они должны быть значительно выше стандартов на рынках, находящихся на стадии становления, то может ожидаться обновление инфраструктуры локального партнера (проводная часть, механизмы переключения)

 

Менеджмент(управление) знаниями

Кадровая политика - Маркетинг знаний

менеджмент(управление) знаниями

При компиляции своих знаний в систему, ЭСКО оказывается перед необходимостью их организации. На мета-уровне управления знаниями, категоризация и перекрестные ссылки становятся первостепенными. Структура необходима для нахождения и доступа к информации в корпоративном хранилище знаний , так же как и для облегчения поступления новой информации. Что же касается функций каталогизации, то они входят в сферу управления БД

 

Страница 9 из 15

Менеджмент знаний:

Особенности внедрения МЗ

Посмотрим, с какими трудностями встречались западные компании, которые в течение нескольких лет внедряли МЗ [3]. Ниже приведены результаты исследований, проведенных в 19...

Перспективность адаптации

Исследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да...